музыка

116 12 0
                                    

Только не принимать ничего близко к сердцу. Ведь то, что примешь, хочется удержать.
А удержать нельзя ничего.

Через час в дороге машина наконец приехала. Джисон всегда любил природу, поэтому и дом его находился неподалёку от парка, практически внутри него. Вокруг стояли дубы, покрытые снегом, бегали белочки. По всему периметру участок был окружён высоким забором. Все-таки тут живёт "селебрити", неудивительно. Сам же дом был большим, но выглядел аккуратно и не громоздко, как это иногда бывает у людей, не умеющих тратить деньги. Всего 2 этажа. Если не обращать внимание на высокий забор, то дом выглядел уютно, как жилище небольшой семьи.

- Эй, Ли, мы приехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эй, Ли, мы приехали.

Парень повернул голову и подскочил. Он не думал засыпать на плече своего друга, да и плюс, что об этом мог подумать Хан? Но Минхо был счастлив хотя бы потому, что он до сих пор в этой вселенной, до сих пор с Ханом, он чувствует его запах и может дотронуться до него. Хоть Ли и уснул, он все еще здесь, а значит парень может не бояться засыпать в этой вселенной.

- Прости, - извинился Ли за такое внезапное вторжение в личное пространство Джисона, хоть он бы и провел еще вечность в таком положении. Парень ведь не знает, понравится ли такой расклад его другу. Лицо Минхо слегка припухло, а плечо Хана оставило на одной щеке небольшое красное пятнышко. Отдохнувшие парни выглядели даже милее...

- Не извиняйся. Ты просто спал.

Джисон почувствовал тоже себя неловко, ведь Минхо так резко отреагировал на небольшое прикосновение. Неужели ему неприятно?

Водитель открыл дверь Минхо и предложил ему помощь с чемоданами, но парень отказался. Для него унизительно позволять кому-то делать то, что Ли в силах сделать сам.

- Ну что, сейчас я проведу тебе небольшую экскурсию по дому, - Хан открыл дверь, - заходи. Тут у нас прихожая. Да, оставь тут вещи, потом все разберёшь. Повернув налево, ты увидишь гардеробную.

~'это сон или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя