ужин

116 13 0
                                    

- Не прижимайте меня к себе так крепко, капитан Батлер. Все на нас смотрят.
- А если бы никто не смотрел, тогда бы вы не стали возражать?

Ли поднял свои собственные вещи в новую комнату. Пастельные занавески развевались из-за открытого окна, через форточку залетали снежинки. Тут так много зеркал... У Минхо дома зеркала стояли только в ванной, потому что он не любил смотреть на свое избитое жизнью, да и не только ей, лицо. Он зашел в ванную, на кафельном полу не было ни пылинки. Никаких признаков жизни других людей. Неужели у Хана вообще не бывает гостей? В ванной уже висело теплое розовое махровое полотенце.

На стене снова висело овальное зеркало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На стене снова висело овальное зеркало. Ли поставил кулаки на раковину и со страхом заглянул в зеркало. Он еще не видел своего лица в этом мире. А что, если Хан подружился с ним только из-за того, что в этой вселенной он симпатичнее? Или еще хуже, что Минхо в этой вселенной - полный урод, и с ним общаются здесь только из жалости...

Быстрый пугливый взгляд прямо. Вроде бы перед Ли встали знакомые очертания. Но если ему показалось? Очередной, но менее тревожный взор на зеркало. Выдох облегчения. Это настоящий Минхо, все в порядке. Значит Джи дружит именно с ним, с настоящим Ли.

«Необходимо вспомнить всю прошлую жизнь в этой вселенной, чтобы если что Джисон не мог догадаться о существовании его параллельного прошлого. Ведь непонятно, как он на это отреагирует,» - подумал Минхо. Итак, круглый отличник, счастливая семья: мама, папа и брат. Кстати, надо позвонить маме...

- Алло, привет, мам. Это я, Ли.

- Привет, сыночек, - раздался бодрый голос в трубке, - мы все ждали твоего звонка. Ну что, тебя взяли? Мы всей уже семьей по тебе скучаем, особенно твой братик Чан. Да, Чан? Как расположился?

- О да-а, я уже с нетерпением жду, как сломать все твои диски, а еще я, кажись, нравлюсь твоим кошкам больше, - с издевкой крикнул брат откуда-то издалека.

~'это сон или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя