мне с тобой так хорошо

127 10 0
                                    

От этого длинного дня осталось только его лицо, которое я вспоминаю с такой тянущей и щекотной нежностью, что хочется разрезать себе живот снизу вверх и вскрыть грудь, чтобы почесать сердце.

Новая и новая дорожка поцелуев... Минхо действительно не мог остановиться, расцеловывая шею Джисона. Ему доставляли удовольствие мурашки Хана, его закрытые или обращенные к небу глаза, тяжелое и жаркое дыхание прямо в ухо парня, вспотевшие руки, в очередной раз схватившие Ли за спину. Но когда Джисон начал шептать его имя, Минхо больше не мог держать себя в руках. Пуговица за пуговицей на рубашке Хана медленно расстёгивалась, оголяя смуглое мускулистое тело парня.

Минхо целовал каждый сантиметр своего парня, медленно спускаясь все ниже. Чем ниже был оставлен последний поцелуй, тем чаще билось сердце Хани, тем сильнее он извивался, тем ярче были его мурашки, что дико возбуждало Минхо...

- Минхо, хватит! – выкрикнул парень. - Хватит уже этих прелюдий, я могу же прям сейчас кончить...

Затем последовав своим словам, Хани приподнялся и тоже стал снимать худи Минхо, попутно целуя его ключицы, шею и грудь. Он водил своим ручками и гладил каждый кусочек тела Ли, будто боясь его потерять, он так любил его в тот момент...

Джисон возвращался к пухлым губам, а потом снова принимался расцеловывать торс парня, пока в один момент он не положил руки на штаны. Хани придвинулся к Ли, обхватывая его руками за спину. Парень наклонил голову и шепчет:

- Чувак, у тебя стояк.

- Да что ты? Не подскажешь, как его убрать?

На такой вопрос Джисон не счел нужным давать ответ, он лишь рассмеялся, хватаясь острыми зубами за мягкую мочку уха Ли. Этот укус обжигал и сильнее заводил парня. Его вздохи становились всё тяжелее и сдавленнее. Минхо в тщетных попытках успокоиться хватался за шею Хана. У Минхо явно помутнение рассудка. Он ведь просто пытается вдохнуть воздуха, дабы не потерять голову. Выходит паршиво, да и смысл?.. Этой ночью (а для некоторых уже утро) он хочет, может в последний раз, воссоединиться с Джи, хочет не просто понять его мысли и обрести с ним общий ритм биения сердца, он хочет стать единым с ним телом. Обрести невесомый покой, неземное чувство. Они ведь тогда бесконечность будут вместе в неком ангельском счастье. Раньше Минхо же пугала бесконечность и стабильность... Почему теперь даже она ему кажется чертовски ничтожным временем для них обоих?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~'это сон или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя