Чем страсть сильнее,
тем печальней бывает у нее конец.- Да, я забрал твою запись. Она будет лежать у меня, - уверяет Чонин своего друга, - Минхо, не переживай. Никуда она не денется. Все, я спешу... Пока, - Ян сбрасывает номер назойливого Минхо, который не успокаивался и за час мог набрать номер Чонина раз десять, дабы убедиться, что его видео будет в сохранности, и что Ян его не посмотрит. На деле же Ай Эну было все равно, он и не собирался читать чужие тайны, лишь бы с Ханом все было в порядке.
Шум аэропорта. Казалось, миллионы людей стремятся в неизвестном направлении, непонятно зачем. Поспешив в бизнес лаундж, где ему никто не помешает, Чонин лишний раз проверяет дату и номер билета, как будто бы, посмотрев на него вновь, там что-то поменяется. Черным строгим шрифтом написано: Сеул - Лос-Анджелес. Забавно, но если раньше бегать за Хенджином было весело и волнительно, то сейчас волнение было другого рода. Пульс нарастал и пот капал со лба. Ян мечтал убежать из этого душного аэропорта и остаться в родном городе, но он знал, что вскоре его все равно потянет в Америку, а решать все проблемы сразу намного лучше.
В зале ожидания играет спокойная музыка, здесь сидит только Чонин и пару незнакомых ему людей. Приятно заваренное кофе должно было принести ему хоть какое-то облегчение, но оно только дало понять парню, насколько же он не хочет есть, хотя нормальной пищи в горле у него не было день уж точно. Через полчаса ожидания Яна все-таки пригласили в салон самолета. С ним небольшой чемоданчик, одет он со вкусом, но скромно: черные брюки прямого кроя, худи и кроссовки.
Самолет почти пуст и неудивительно. Сейчас четверг и конец рабочего дня, нормальные люди не путешествуют в такое время, а значит Ян сможет наконец отдохнуть от этого тяжелого дня, откинувшись в мягком кресле бизнес-класса. Глаза его сами смыкаются, а теплая уютная одежда укутывает его, в голове и ушах полный вакуум. За окнами иллюминатора кромешная тьма, как и в салоне, лишь хлопья снега иногда пролетают за толстым холодным стеклом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~'это сон или реальность?
RomansМинхо живёт самой обычной жизнью, можно даже сказать ниже среднего. Мать алкоголичка, да и умер младший брат. Но его кумир Джисон, выступающий на другом конце света выглядит неимоверно счастливым: у него есть все. Так ли это на самом деле? Тем не ме...