минхо

276 18 6
                                    

Миллионы людей не заменят тебя.
Никогда.

Вдох. Выдох.

Минхо лежит в позе звезды. Бредовая идея, но его безумная одержимость Джисоном не лучше.

Это уже 5 попытка парня. Он не отчаивается, но, мягко говоря, выходит не очень. О шифтинге Ли прочитал в тик-токе. Он не особо любил там сидеть, но любил посматривать эдиты с его любовью... Ханом.

Да, этот лучший игрок в футбольной команде, огромный кумир девушек, да и просто красавчик, был огромнейший фанатом стрей кидс, а особенно Джисона.

Серая школа во дворе таких же одиноких панелек. Ученик 11 класса. Бунтарь и заводила. Многие его боялись на самом деле, но как таковых друзей у него не было. С 5 класса Минни понял, что он не такой как все. Что ему нравятся мальчики. Хотя посмотрев на него, вы бы вряд-ли догадались бы, - шутит и издевается над геями громче всех, проклинает к-поп да и избивал пару раз мальчиков с разноцветными волосами. Ведь только вещи в комнате Минхо знают, что втихаря он дрочит на тех самых парней.

- Ли, блять! Иди сюда! - звенит в ушах уже засыпающего парня.

- Черт... опять не получилось шифтануться.

- Че надо? - на кухню вышел парень с обкусанными губами и взъерошенными волосами.

- Какого хрена мне опять прилетело от твоего классного руководителя? - кричит на него его мать. Отекшая и опухшая женщина средних лет, в достаточно крупной комплекции, хотя видно, что раньше за ее фигуру можно было убить. И правду в молодости она была действительно симпатичной, но алкоголь и бедность подпортят даже ангелов. Отец Минхо по рассказам матери тоже был любимцем девушек, да только жизнь не сложилась. Посадили за убийство, подставили, а потом на зоне убили. Ли его уважал, да только не любил - слишком мало знал о нем.

- Что опять? - зевает Минхо.

- Ты обещал завязать с драками и алкоголем.

- Ты тоже, - улыбается парень. Ох уж эта ухмылка... Но взглянув в его глаза, вы бы поняли, что он все бы отдал, чтобы его семья жила нормальной жизнью.

- Так, не дерзи матери, - по слухам, эта женщина могла начать ненавидеть человека за неосторожный взгляд в ее сторону. Сейчас этот случай. Ее все не устраивало: ни этот идиотский взгляд, ни ее задетое самолюбие, да и признаем, капли (а я бы сказала бутылки) алкоголя сыграли свое дело. В сторону Минхо летит смачный плевок. Ее лицо раскраснелось, глаза заблестели.

~'это сон или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя