Ребятки, спасибо, что остаетесь со мной и читаете мой фанфик! Эта глава была немного для меня тяжеловатой, потому что она немного основана на реальных событиях, но тем не менее, я думаю, она вам понравится.
Хочу вас попросить во время прочтения слушать эти треки:
Zbigniew Preisner - To Know
Yann Tiersen - Sur Le Fil
Спасибо <3
///
Ни одна земная страсть не бывает столь ненасытной и столь отчаянной, как безнадежная, безответная любовь этих пасынков Создателя, которые видят смысл в жизни лишь тогда, когда могут губить любовью или быть губимыми.
Снег все еще шел. Хван давно потерялся и продрог в этом чертовом городе. Но он улыбался. Что же было на душе этого человека?
Вы не поверите, но он был счастлив. Он был счастлив. Этот безумец. Хвана все любят, за его красивое личико ему простят абсолютно все. У него много денег и связей, что дальше? Дальше только Джисон. Прямо сейчас он ощущал превосходство над всеми этими жалкими людьми. Что они ему сделают и кто они вообще на самом деле? Щелчок пальцами, и они окажутся в тюрьме в лучшем случае, а в худшем их отвезут в какой-нибудь лес. Хенджин улыбается.
- Да я и в самом деле бог! - Парень вскинул руки к небу, будто показывая Всевышнему самого себя. Он издал громкий и истерический смех. Сначала Хван еще мог сдерживаться, но потом он уже не видел смысла сдерживать эмоции. Зачем вообще их сдерживать? Если он в этом мире единственный и самый главный... Ужасный хохот разразился на всю улицу. Перепуганные дети подбегали к окнам найти источник сего шума. Форточки уже начинали открываться, а недовольные жители улицы уже готовились продемонстрировать свое возмущение.
- Вы все просто животные! Взгляните на себя, что вы делаете прямо сейчас? Наверняка сейчас вы поспешите вернуться в постель, а на следующее утро вы вновь побежите на раздражающую вас работу. Там вы будете, как жалкая собака без кости, скулить и лизать ноги своего начальника ради повышения. Как унизительно! Но самая ужасное, что такая рутина будет вас ждать до конца вашей мучительно скучной жизни. Вы боитесь совершить преступление, зная, что вас ждет тюрьма. Тюрьма - это же так плохо! Да? Нет никакой свободы, одна и та же рутина... - Задумался на секунду Хван. - Но вы не задумываетесь, что уже вы в тюрьме! - Раздался новый залп смеха. - Так зачем же сдерживать себя? - Будто с сожалением скандировал Хван. Но через минуту он уже смеялся над всеми людьми. От такого безумного смеха Хван вынужден был схватиться за колени, дабы не упасть, его рот был широко открыт, а все лицо скорченно в пугающей гримасе, капли пота стекали с его лба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~'это сон или реальность?
RomanceМинхо живёт самой обычной жизнью, можно даже сказать ниже среднего. Мать алкоголичка, да и умер младший брат. Но его кумир Джисон, выступающий на другом конце света выглядит неимоверно счастливым: у него есть все. Так ли это на самом деле? Тем не ме...