запись

73 7 0
                                    

Ура, я собралась с силами и пишу продолжение. Я старалась его сделать немного грустным, поэтому если хотите поплакать, включите грустную музыку. Я не могу вам посоветовать что-то своё, потому что у каждого из нас есть какие-то песни, трогающие нашу душу, поэтому включите что-то на свой вкус (можете посоветовать остальным в комментариях треки хихихи, мне на самом деле надо обновить плейлист :))

А еще не забываем слушать новую песенку Хвана Хенджина!! Приятного чтения!

//

Я крепко прижимала ладони к глазам,
пытаясь затолкнуть слёзы обратно...

- Ну? - нарастающее молчание с каждой секундой все больше и больше волновало Ли. Видимо есть что-то, что беспокоит Чонина, и он не знает как с этого начать... У Минхо нет даже и догадок о предстоящей теме разговора.

- Вообщем... - собирается парень с мыслями, - я давно уже слежу за тобой, как бы жутко это не звучало, но...

Что за чертово «но»? Это уже звучит не очень.

- Я все знаю про шифтинг.

- О чем ты? - волнению Ли уже нет предела. Нет, Чонин наверняка что-то спутал или шутит. Как он мог догадаться? А если это действительно легко узнать? Что, если Минхо где-то облажался, рассказывая о своей семье и прошлом?.. Если это так, то что ему делать? Придется же рассказывать Хану...

- Ты серьезно? Это очень заметно. Взялся из ниоткуда. Идеальная репутация, все умеешь... Ладно, на самом деле все это не аргументы по сравнению с основным доказательством, - Чонин говорит сдержанно и серьезно, он буквально сверлит взглядом Ли, заставляя кроме панического страха еще и чувствовать себя полным ничтожеством, - ты буквально сам сказал «я шифтанулся к Хан Джисону», когда стоял около раздевалки. Да, я тоже там был. Все-таки я друг Хана. Я ушел, чтобы вам не мешать. А теперь Джи почти со мной не разговаривает. Во время тренировок улыбается как обдолбанный и рассказывает только о тебе, - Эн улыбается, - я на самом деле на твоей стороне, потому что я никогда не видел его настолько счастливым. Я просто прошу тебя... Я не заставляю тебя пообещать или рассказывать сейчас об этом Хану, это не мое дело, но... - колеблется Чонин, - просто постарайся не делать ему особо больно...

- Я стараюсь. Честно, лучше бы я вообще никогда и не пробовал бы этот шифтинг. Это слишком... через чур... Возможно, это и игра моего разума, злая шутка надо мной, но я так чертовски устал. Мои руки опускаются от осознания того, что в любой момент я могу его оставить, - голос Минхо чуть не срывается на крик от осознания своей беспомощности. Он не сможет сделать абсолютно ничего, дабы остаться здесь с Ханом. Ничего...

~'это сон или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя