Любить - это находить в счастье
другого своё собственное счастье.- И где ты в итоге расположился? - спросил Джисон своего нового знакомого.
Минхо оказался очень интересным собеседником. У парней во многом совпадали взгляды и вкусы. В отношении политики, науки, музыки и искусства. Оба они были романтики и до мозга костей, поэтому и обожали неоднозначные вещи.
За небольшое время они смогли обсудить почти все. Казалось, парни знакомы уже целую вечность. Джисон впервые почувствовал себя счастливым. Разговаривая с Минхо, его душа приятно искрилась и теплела. Хан прокручивал в своей голове все новые и новые вопросы и темы, которые можно обсудить со своим другом. Как же он не хотел с ним расставаться. Ли тоже желал повторять такой разговор хоть каждый день. Обсуждать всякий бред по типу "какой цвет толстовки больше бы подошёл Хану", вместе смотреть фильмы и играть в приставку. Интересно, понравилось бы Джисону в России? "Вот бы нам вместе сходить в любимые места моего города. Вместе встречать рассветы и все время напролет только болтать и болтать о всякой чепухе," - думал Минхо.Если люди полагают, что видят тебя в последний раз, они начинают действительно смотреть на тебя. Иначе они говорят с тобой о своих проблемах с банком, о песне, которая играет по радио, или поправляют прическу, пока ты говоришь. А тут Ли принадлежит все внимание Джисона. Он слушает, а до того все друзья Минхо просто ждали своей очереди заговорить. И даже когда Джисон заговаривает, он уже не говорит про себя. Он говорит только с Ли, и после этого разговора они оба чувствуют себя немного другими.
У Минхо никогда не было друзей. Люди часто не понимали его, они часто предавали его. Почему же он вновь чувствует себя как в тот вечер на катке? Неужели это так ощущается счастье? Ли знает, что этот день он будет теперь постоянно вспоминать перед сном: как его кумир так стал лучшим другом.
Джисон тоже редко кого интересовал. Да, он был красив, но обычно люди общаются с красивыми людьми только чтобы любоваться на них. У Джисона никогда не спрашивали, какая книга его любимая, не просили посоветовать песню. Это все так странно. Почему незнакомец так притягивает Джисона? А что, если завтра он больше не увидит Минхо? Чувство одиночества вновь накроет Хана. Надежда на то, чтобы выйти из состояния одиночества, полностью пропадёт. Ведь кто будет ценить Джисона так же высоко, как его ценит Ли? Минхо внимательно следит за каждым его взглядом, внимательно прислушивается к каждому слову. Он боится задеть или ранить Джисона. Любому было бы приятно, когда его так оберегают и защищают.
- И где ты в итоге расположился? - спросил Джисон своего нового знакомого. "Я надеюсь, Минхо не подумает ничего странного, просто мы могли бы... чаще видеться," - подумал Хан.
- Да в отеле неподалёку. Не хочешь пройтись туда вместе? Я думаю, после тренировки полезно дышать свежим воздухом.
Эта забота... Только Минхо заметил усталость Джисона. Он еще и предложил вместе прогуляться. Может Ли тоже наслаждается этим разговором? Хочет ли, интересно, Минхо встретится так же еще раз? Как бы Джисону хотелось, чтобы они каждый день так вместе прогуливались! Они бы могли вместе ходить на пробежку, гулять в парке неподалеку, завести собачку... И все вместе, им бы никогда не надоело общество друг друга.
- Ты вообще часто гулять выходишь? - после минутной паузы спросил Хана Минхо.
- Да нет, какой в этом интерес?
- Пообещай мне чаще выходить, выглядишь немного изнеможенным. Если одному скучно, можем вместе, - улыбнулся ему Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~'это сон или реальность?
RomansaМинхо живёт самой обычной жизнью, можно даже сказать ниже среднего. Мать алкоголичка, да и умер младший брат. Но его кумир Джисон, выступающий на другом конце света выглядит неимоверно счастливым: у него есть все. Так ли это на самом деле? Тем не ме...