5 глава или Возвращение

2.1K 104 17
                                    

-Что с ним?! Темари,Канкуро что это всё значит?! - кричала Лилис на своих.
-Видишь ли Кагэ приказал уничтожить Коноху- сказала неловко Темари.
-Что? А хотя от него можно ожидать,что угодно!- цокнула беловолосая.
-Но сейчас что с Гаарой? Опять Однохвостый?-  посмотрела на Канкуро.
Тот лишь кивнул.
-Что ты там делаешь Лилис?- кричали Какаши и Саске.

&&&&&&&&&&&&

Кого же ей выбрать? Листва или Песок? Убежать со старыми друзьями или с новыми?
-Лилис иди сюда!- кричал Канкуро
-Лилис атакуй их! -кричал Какаши
"Что мне делать? Куда пойти?!"

Несколько часов ранее

Два этапа уже прошли и теперь финальный этап экзамена на чуунина.
Вот выходят Саске и Гаара. Внезапно начали кружиться белые лепестки.
"Гендзюцу!" догадалась Лилис. Быстро оказавшись на поле боя,она увидела кричащего от боля Гаару. Подбежала к нему и сказала:
-Что с ним?!

Настоящее время

-Кто меня спас? Кто заботился обо мне? Кому я принадлежу? Гаара....
- про себя сказала Лилис и схватив Гаару убежала прочь от криков. За ней последовали Темари и Канкуро. Отбежав от них на достаточное расстояние, она посмотрела на мучающего.
Вскоре пришли и Темари с Канкуро.
-Лилис что ты...- эотела спросить Темари,но её перебили.
-Темари Канкуро сохраняйте пока что Гаару,а я попытаюсь унять Однохвостого.
-Но как ты...- хотел сказать Канкуро.
-Доверьтесь мне- посмотрела на них Лилис.
Они вздохнули и кивнули. Лилис сложив печати сказала:
-Техника переноса в подсознание. 

Опять тьма и мгла. Огромная клетка почти готова открыться.
Злобный и грозный голос,пробмрающий до костей:
-О! Снова ты!? Сколько лет сколько зим не виделись малявка!
-Великий сан,прошу не мучайте Гаару.  Он ведь не виноват, что именно в него запечатали вас. Даже если вы не любите людей,то попытайтесь понять.- на полном серьёзе говорила Лилис.
-Да как ты смеешь мне указывать!?- прорычал Шукаку.
-Я не указываю, я прошу вас Великий сан. Я умоляю вас- Лилис встала на колени- Не мучайте его!
Шукаку удивился. За всю свою жизнь ему всегда указывали, подчиняли и приказывали,но никогда не просили и умоляли. Вот из-за этого Шукаку возненавидел людей, за их каменные сердца. Он считал всех таким ничтожеством. Но...всё меняется.
-Хо..хорошо- сказал Шукаку,а сама Лилис очнулась.
В это время Наруто и Саске сражались с Темари и Канкуро.
-Ребята не деритесь! Всё хватит!
Закричала Лилис сжав кулаки. Все посмотрели на неё. 
-Предательница!- закричал Саске и набросился на неё.
-И почему же? Из-за того что хочу остановить вас? Из-за того что переживаю за вас? Или может я с самого начала была чужой?- последнее предложение она проговорила тихо. Но её услышали.
Саске перестал атаковать.
-Лилис...- сказал Наруто.
-Всё с вами понятно. Бой между нами закончился,так как между взрослыми тоже. Я возвращаюсь в Песок. Наруто передай Какаши сенсей,что я ему чрезмерно благодарна и люблю его. Темари Канкуро уходим!- сказала Лилис и прошептала:
-Нельзя мне больше раскрывать себя всем подряд   .....

**************

Уже прошло 2 года с того самого дня. Лилис живёт в Песке,так как прошлый Кагэ умер. Все были  на похороны,но некоторым людям,например такие как Лилис было противно . Саске ушёл из деревни и Гаара,Канкуро,Темари и Лилис  пришли туда как подмога. Но Саске всё равно не вернули,зато Лилис как следует попрощалась со всеми.

Гаара,Канкуро и Темари проводят много времени с Лилис. Та в последнее время стало холодной  и отстраненной,кроме своих близких. Все время посвящала тренировкам. Время лечит всё и все раны. Как и она обещала сама себе,она была замкнута с незнакомыми людьми, а с близкими  была мягкой. Наара стал Казекагэ и Лилис была рада за него. 

-Гаара тебе помочь?-спросила 13 летняя девочка,глядя на 15 летнего парня со знаком "Любовь".
-Нет Лилис сам справлюсь-говорил измученный парень.
-Точно?- с подозрением спросила та
-Точно точно...хотя.. у меня для тебя есть миссия.
Глаза Лилис прямь засветилась от счастья.
-Я хочу чтобы ты пошла в Коноху,как посол. Ты должна будешь встретится  с Цунаде Сенджу,чтобы передать очень важные документы.  Хорошо?
-Так точно! А когда отправляться?
-Завтра в в 10 часов выдвигаешься.
-Хай!-ответила Лилис и хотела уйти как..
-Стой!- произнёс Кагэ
Лилис застыла на месте и обернулась.
Гаара подошёл к ней и поцеловал  в лобик.:
-Теперь можешь идти...

Ты дашь испытать это чувство?Место, где живут истории. Откройте их для себя