-Она мешается! Я еле заставил Гаару не испытывать больше эмоций. Он должен был стать бесчуственным оружием! А из-за этой девочки уже как 2 года он стал вести себя мягко! Мы должны избавиться от неё! - проговорил человек, смотря на окно и повернув голову продолжил
-Избавьтесь от неё ,когда Гаара уйдёт на очередную миссию!
-Как прикажете!Все это слушал Канкуро, который хотел дать отчёт по миссии. Он был в шоке. Кукольник быстро отошёл от двери и как можно тихо пошёл к выходу. Когда помощник вышел из кабинета Кагэ,Канкуро шёл с входа двери,будто только сейчас пришел. Поздоровавшись с ним,он прошёл мимо, скрывая страх.
Зайдя к Кагэ и отчитавшись перед ним,он сразу побежал на полигон,где тренировался Гаара.
-Гаара!
-Что?- с хладнокровием,сказал тот
-Давай не здесь.
Увидев серьёзное лицо Канкуры,тот нахмурился. Создав купол из песка вокруг них, он сказал:
-Так что случилось?
-Ты это не горячись хорошо?
-Что же такое?- непонимал Джинчуурики
-Отец хочет убить Лилис...
-Что.он.хочет.сделать.?- с грозным лицом сказал Гаара
-Вот поэтому я и говорил не горячится.- вздохнул брат
-Откуда ты знаешь?- серьёзно спросил Гаара
-Сегодня я шёл отчитаться к Кагэ. И случайно услышал. Что,когда ты уйдёшь на очередную миссию Лилис убьют.
-Вот ведь...Аргх!- разозлился Гаара
-Успокойся,Гаара-сказал Канкуро,боясь его Ки.-Меня убьют ? Кому же я так напокастила в прошлой жизни? Только нашла место для хорошей жизни и бац...опять проблема.
Говорила сама себе Лилис. Откуда она знает? Сам Кагэ сказал ей.Час назад ...
-Вызывали?-сказала спокойно Лилис
-Да вызывал. Проходи небойся (Ага ага ) -сказал мужчина,вставая из-за стола.
-Что стряслось?- сказала Лилис,проходя к нему.
-Понимаешь ли...Убей Гаару,а если не сможешь и в итоге Гаара сам убьёт тебя,скажи что использовала его все эти годы.
-Ч..то...? Нет! Я даже руку поднять на него не смогу, даже такие слова сказать не могу! Гаара спас меня,я ему благодарна...
-Ты же хочешь,чтобы было лучше для Гаары? Чтобы он стал сильнее сделай это,для его блага..-серьёзно сказал мужик.
-Нет...-с шёпотом- Нет!- уже с криком сказала Лилис.
-Тогда готовься к смерти!- с угрозой сказал сам Кагэ.Настоящее время
По полигону номер 45 несётся со всей скоростью белая девушка. Бедное дерево уже по счету 5,грохнулась на землю . У василькоглазой уже пошла кровь на ладонях,но она не останавливается. Она не чувствует боли из-за мыслей и адреналина. По щекам текут хрустальные слёзы. Наконец через 10 деревьев,она села на траву. Прижавшись к коленкам,стала думать,что же ей сделать.
-Гааре нельзя об этом узнать. Он может волноваться. Лучше принять свою судьбу...
- Что ты там принимать собралась?-спросила,мимо проходящая Темари.
-А! ничего...-соврала Лилис
-Врет и не краснеет!-возмутилась Темари
-А ну иди за мной!- скомандовала юная Химе. А Лилис лишь угукнула.
-И что ты сос своими беленькими ручками сделала?! Аяй яй!- говорила она одновременно замаиывая бинтом её ручки.-Что с твоими руками?!- закричал Гаара,лишь увидев его цветок(Именно цветок)
-Эм..перетрудилась -тихо сказала Лилис
-Ну я же говорил не переутруждатсья!- уже говорил Канкуро
-Все давайте начинайте - не выдержала Темари
Темари вздохнула и сказала:
-Лилис...ты должна уйти в Деревню в Скрытой Листве. Стой! Я сейчас всё объясню! Ты уже знаешь что Казекагэ хочет убить тебя . Мы недостаточно сильны и не сможем победить его. До того времени прошу поживи в безопасности....
-Я же сказал что убью его!- холодным тоном сказал Гаара
-Эм..ребята я согласна. Вы можете пострадать из-за меня...А я не хочу этого...-опустила голову беловолосая.
-Лилис я защищу тебя хоть от кого угодно. У меня руки чешутся,из-за его приказа. - презрительно сказал будущий Кагэ.
-Но..Гаара!- сказал Канкуро
-Я сказал значит сделаю!- прошипел Гаара,да так прошипел что его родственники заткнулись.
-Гаара...не беспокойся... Я отправлюсь в Скрытый Лист.- с уверенностью сказала Лилис.
-Нет! Ты останешься здесь!- возражал Гаара.
-Ой ёй как дети малые!- проговорила Темари.
-Заткнись Темари!- грозно прорычал Гаара,что бедная наша песчаная принцесса вздрогнула.
Лилис вздохнула и сказала:
-Темари,Канкуро можете выйти? Я поговорю с ним..
Они кивнули и вышли. Лилис подошла к красноволосому и крепко обняла.
-Ну...Гаара пожалуйста...я не хочу чтобы вы пострадали. Если ты отпустить меня туда то я...я...
-И что ты мне сделаешь?- сказал Гаара в ответ обняв его.
-Я...я...Выйду за тебя замуж!- неподумав ляпнула девочка. Но потом, поняв что она сказала закрыла рот рукой.
Гаара удивился.
-То есть я исполню любое твое желание потом хорошо?- с шеньячими глазками спросил та.
-Что ж поделать. Аргх! Хорошо-недовольно сказал Гаара
-Но потом,когда я стану Кагэ я верну тебя-уверенно сказал Гаара
-Хорошо- сказала василькоглазая.Где то за дверью:
-Как она это делает? Ведь Гаара с нами даже вежливо не разговаривает!- возмущался Канкуро.
-Эх..Любовь творит чудеса!- воскликнула Темари
-Что?!
-Ничего.🔮🔮🔮🔮🔮🔮🔮🔮🔮🔮🔮🔮🔮🔮🔮
-Великий сан! Прошу позаботьтесь о Гааре!
-Что?! Опять ты малявка?! И почему я должен заботиться о Гааре?!? Пошла на все четыре стороны мерзавка!!- и вытолкал её из подсознания.-Хорошо питайся и пиши нам письма! Если кто то обидит, то умей давать отпор!- настаивала Темари
-Хватит уже Темари-холодно сказал Гаара,а потом мягко сказал:
-Обидчиков убивай поняла?!
-Хорошо хорошо..Не волнуйтесь. Я буду скучать по вам. Люблю вас!
Обняв всех Лилис покинула Деревню. А оставшиеся лишь наблюдали за ней. Гаара направился в резиденцию. Зайдя в кабинет он холодно сказал:
-Я убил Лилис. Теперь ты доволен?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты дашь испытать это чувство?
FanficДевушка испытавшая пустоту, боль,разочарование в столь юном возрасте. "Мир жесток,мир прогнил,мир очернел. Осталось ли хоть какое то яркое и тёплое чувство?" спрашивала себя девушка смотря на небо..... Гаара/Лилис