Любовь требует жертв. Любовь дарит так и счастье так и боль.
-Мама? Мамочка!-закричала девочка лет 6 и побежала к беловолосой женщине с чёрными глазами.
-Доченька ты что здесь делаешь?- посмотрела на бегающую сюда дочку женщина.
-Мамочка я хочу к тебе!- продолжала бежать василькоглазая.
-Тебе ещё рано к нам идти. - с улыбкой сказала женщина
-Но мамочка я устала. Устала от боли. Я скучаю по тебе. Просто дай мне обнять тебя и не отпускать!
-Когда время придет тебя сразу переносят к нам. А теперь просыпайся,тебя ждут очень сильно..
-Мама! Мама!-Мама!-очнулась с криком Лилис.
Она огляделась. По виду она в больнице.
-Почему я не умерла? Я же должна быть на том свете-разговаривала сама с собой Лилис.
"Или техника не сработала?"
Она попыталась встать, но ноги не слушались и она с грохотом упала на пол.
На шум прибежала медсестра.
-Ками-сама! Наконец то вы очнулись! Зачем вы встали? - подошла она к ней и помогла обратно залезть на кровать.
-Вы посидите я врача позову!-сказала она и с шумом пополам вышла из палаты.
-Чего это она такая радостная. Радуется так словно долго этого ждала. Стоп! Это моя грудь? Почему она стала побольше,у меня же были только бугорки. Это точно мое тело?
Она еле как встала и подошла к зеркалу. Перед ней стояла девочка лет 16 с белыми волосами до колен с хорошей фигурой.
-МАТЬ ВАШУ КТО ЭТО?!-закричала Лилис.
&&&&&&&&&&&&&-Так значит ты Сакура и это твоя больница ?
-Да я Сакура и это моя больница-с удивительно-радостными глазами говорила взрослая Сакура
-Была война в которой вы победили?
-Да- как щеночек она отвечала
- А я пролежала в коме 3 года?
-Да - сказала она.
-И самое главное Гаара жив?
-Да сейчас он продолжает работать на посте Кагэ. Ему 18 лет и он не женат. Каждый месяц приходит проведать тебя.
-Понятно,но как я осталась жива?- спросила я серьёзно
Она нахмурилась и ответила:
-Незнаю, из тебя шла кровь. Но сердце не перестало биться и я успела к тебе. Лечила тебя 24 часов в сутки,пока моя чакра не закончилась. Такое тело приобрело стабильность,но ты не очнулась. Мы ждали этого 3 года. И наконец то ты очнулась!- обнимая Лилис говорила Сакура.
-Эх...ну и пролежала я.. Ладно Сакура расскажи пожалуйста что случилось за эти 3 года."За эти 3 года произошло многое. Такие события как Нападение Пейна Смерть Джирайи ,война,бой против Кагуи,Смерть Неджи и Итачи,Бой Саске и Наруто,Становление Хокагэ Какаши,Свадьбы многих пар. "-переваривала Лилис
-Ну вот теперь я точно проспала всё. Сакура а когда меня выписывают?
-Послезавтра. Ты должна немного полежать и привыкнуть- сказала Сакура.
-Хорошо. И никому не говори,что я очнулась. Я сама их предупрежу-подмигнула я ей.
-Как скажешь-сказала она и вышла из палаты по своим делам.
-Нус..пойдём всех оповещать. Техника теневого клонирования!- перед ней появились 10 клонов .
-Слушайте сюда! Предупредите всех моих знакомых о том что я очнулась.
-Хай- сказали клоны и вышли по очереди через окно.Минута 20 и:
-Лилис!
-Лилис?!
-Ты очнулась?!
-Опана не ожидала что так быстро прилетите!- удивилась Лилис.После всех разговоров и обниманий пришло и послезавтра.
Прощаясь со всеми Лилис сказала:
-Теперь время для удивления Гаары,Темари и Канкуро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты дашь испытать это чувство?
FanfictionДевушка испытавшая пустоту, боль,разочарование в столь юном возрасте. "Мир жесток,мир прогнил,мир очернел. Осталось ли хоть какое то яркое и тёплое чувство?" спрашивала себя девушка смотря на небо..... Гаара/Лилис