-Это всё?- спросил парень 18 лет сидящий на кресле Кагэ.
-Да все Казекагэ. - ответил секретарь.
-Хорошо можешь идти
-Как скажете.После его выхода Гаара вздохнул и посмотрел на фотографию девочки лет 13,улыбающую камере.
-Столько лет прошло? Когда же ты очнёшься милая моя?
За эти годы не было и не единого дня без мыслей о ней.
-Дура. Не надо было умирать из-за меня. Жила бы лучше и счастливее после моей смерти. - закрыл глаза и опрокинул голову.
-Поскорее возвращайся я скучаю....&&&&&&&&&&&
В это время Темари говорила:
-Канкуро как считаешь Шикамару хороший парень?
-Ты у меня это уже третий раз за день спрашиваешь!- недовольно пробурчал Кукольник.
-А что мне делать? Была бы здесь Лилис...- сразу погрустнела Темари
-Да не волнуйся очнётся она. Надеюсь..-последнее слово с шёпотом сказал Канкуро.
-Так он признался мне в любви!- сказала Темари.
-Даже не знаю..- задумчиво произнёс Канкуро.
-О чем болтаете?
-Да вот опять достаёт со свои Шикамару...Стоп..этот голос!- повернули головы оба родственника.
-Здрасьте. Как дела?
-Слушай Канкуро у меня глюки или ты тоже это видишь?- ошарашенно спросила Темари
-Нет..сестра я тоже её вижу.
-Вы что не рады мне- печально сказала Лилис.
-Ааа!!! ЛИЛИС!- с такими криками пошли обнимать её и душить.
-За...душите..-еле проговорила бедняжка.
-Ой прости! А когда ты очнулась? -спросила очень радостная Темари.
-Позавчера. В Конохе уже провела со всеми время. Так как у вас дела?
Разговаривали они до 6 часов вечера,сидя на беседке. Темари ушипала себя уже 20 раз,чтобы проверить не сон ли это.-Ну...Канкуро живет холостяков,а мне признался Шикамару. - со смущением сказала Темари.
- Оо! Наконец то вы это сделали. Я это тогда 3 года назад заметила вашу силу любви! А ты ответила взаимностью?
-Ну да-гордо ответила она
-Хорошо что ты очнулась а то она все мои уши прожужала-с недовольством сказал Канкуро.
-Эй!- возмутилась Темари.
Лилис несдержала смеха.
-И...Гаара ...- начал Канкуро.
-А что с ним? Счастлив?-С грустной улыбкой сказала Лилис.
-Какой там счастлив? Он в депрессии провёл один месяц. Благодаря нашей поддержке у него появилась надежда. Пусть он и улыбается, но мы то знаем что у него в душе творится. - сказала Темари.
-Но..почему? Я же не так важна-сказала Лилис.
-Не вот они оба идиоты,да сестра!?- высказался Канкуро .
-Он же любит тебя дура!- сказала Темари.
-Эм...что?
Они оба сделали рукалицо.
-А ты что думала. Просто так заботится,просто так беспокоится, просто так не женится ни на ком,хотя ему много раз предлагали из совета- сказала Темари
Лилис покраснела как помидор. Канкуро спросил:
-А ты его предупредила хотя бы?
-Нет!
-А ну быстро иди к нему! Он ведь ждёт тебя уже 3 года!- закричала Темари.
-Всё всё иду-сказала Лилис и исчезла.
-Наконец то исчезнет кислое лицо Гаары.- сказал Канкуро
-Да ты прав братец- согласилась Темари.Лилис в это время уже была в резиденции. Направлялась в кабинет Кагэ. Вот уже стоит перед дверью. Стучится. Голос при котором сердце бьётся с бешеным темпом отвечает:
-Входите.
Она открыла дверь и увидела работающего Гаару. За это время он стал повыше и мускулистее.
-Что случилось?-не отрываясь от бумаг говорил Гаара
Лилис ничего не отвечала и медленно направлялась к нему. Когда она уже была перед ним,он наконец взглянул на неё.
-Ли..Лилис-ошарашенно посмотрел на улыбающую девушку Гаара.
-Я вернулась- стоило ей сказать,как тот заключил её в объятиях. Снова её запах вишни. Как же он скучал по ней. Как же сходил с ума. Так скучал по её голосу....
А что с Лилис. Снова запах манящий её в плен. Запах леденцов.
-Я скучала по тебе-прошептала Лилис
-А я сходил с ума- так же прошептал Гаара.
-И почему же?-отстранилась Лилис и посмотрела она в его глаза.
-Вот почему - притянул к себе Гаара и губы накрыли губы другой. Поцелуй получился нежным и сластным.
-Это значит что люблю тебя-сказал Гаара отстранившись.
-А я люблю тебя- ответила с взаимностью Лилис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты дашь испытать это чувство?
FanfictionДевушка испытавшая пустоту, боль,разочарование в столь юном возрасте. "Мир жесток,мир прогнил,мир очернел. Осталось ли хоть какое то яркое и тёплое чувство?" спрашивала себя девушка смотря на небо..... Гаара/Лилис