1глава или Только начало?

4.2K 132 38
                                    


- Нет чувств,нет боли...Нет дружбы,нет боли...Нет отношений,нет боли.
Повторяя себе уже который раз,девочка лет 6 сидела на песке прижавшись к коленкам. Белые Волосы неаккуратно резвятся на ветру,на разных частях тела синяки,которые получила от разных людей,  губы засохшие и покусанные от попытки криков,худая,очень худая. Бледное лицо ,а  взгляд её.....пустой,как у фарфоровой куклы. Обычно дети в её возрасте улыбаются,радуются и плачут,но...на её лице нет ни одной эмоции. Она испытала, то что заставило её  понять,как же Мир Шиноби жесток.
-Никогда никому не доверяй...даже себе... иначе можно умереть...
Уже как неделя прошла с её трагедии.  Семью просто шла к югу. Но напали бандиты и убили всех,так как семья была обычной. Родители и брат не были шиноби...

Лилис отряхла с себя пыль и направилась опять скитаться с места на место. В пустыне нет нормального места для отдыха.
-Никого нет...у меня никого не осталось...папы нет...мамы нет...моего братика нет...я..одна... но нужно выжить,а то мама огорчиться.
Вспоминая мамины слова и время, проведённое с ними,она с кем то столкнулась.
-Извините...- тихо сказала она,даже не глядя на человека
-Стой малявка! Как ты смеешь меня толкать?! Ты кто такая мерзавка?!
Это был мужик средних лет с протектором Песка.  Выглядел очень отвратительно.
-Извините....-повторила тихо она
-Думаешь отделаешься одними извинениями!?- не перестал кричать он.

За всем наблюдал мальчик лет 8,с красными волосами. Стоял просто безэмоцианально,просто глядя на эту ситуацию.

Лилис вспомнила своего братика,который защищал её от подобных случаев. Воспоминания коснулись её головы и эмоции всплыли. Она приподняла уголки губ,всё ещё опуская голову.
Когда девочка наконец то подняла глаза,то Гаара удивился, так звали этого мальчика. Она напомнила ему себя. В этих глазах можно было увидеть несправедливость, разочарование, тоска,боль и ...радость? Её улыбка и глаза будто говорили "Наконец то я умру... наконец то отправлюсь к родным...Надеюсь он убьёт меня,наконец то я избавлюсь от чувства плена. "

Почему то Гааре стало больно. Когда мужчина поднял руку,чтобы ударить её девочка закрыла глаза и глупо улыбалась.  Будто ждала удара. Но его не состояло.
-Что за ?! А...Господин это вы? Что случилось? -спросил шиноби,перехватанный песком.
-Гадко....- сказал мальчик
Девочка открыла глаза и удивленно уставились на красноволосого.
-Прос...ти...те я сейчас быстро уберу этот мусор-поспешно выдал мужчина.
Но Гаара по ледяному посмотрел на мужчину тот в свою очередь вздрогнул.
-Песчаная ловушка- сказал Гаара и мужчина крича от боли умер.
-Мусор здесь ты- сказал Гаара,держа зонт. Он подошёл к девочке,которая до сих пор смотрела на дождь из крови.
-Как тебя зовут?-спросил мальчик
- Лилис Ринкай-спокойно ответила она
-Куда идёшь?- вновь спросил Гаара
-Никуда....- ответила она и добавила:
-Слушайте а я тоже так красиво умру?- Гаара удивился и сказал:
-А почему ты решила,что я убью тебя?
-А почему вы не убьёте меня?- невинно посмотрела на Гаару
-Хех..пойдём со мной- вздохнул мальчик
-А куда?-спросила Лилис,хлопая ресницами
-Ко мне домой..- Гаара сказал

Они молча шли. Гаара иногда смотрел на Лилис,которая медленно шла.
-Ой..-как можно тише сказала та,так как споткнулась и упала.
Гаара всё таки это услышал и вздохнул. Лилис пыталась встать,но её поднял песок. Она удивлённо посмотрела вниз. Гаара сказал:
-Как ты ходишь с такими ранами?- возмушаясь.
Лилис ничего не понимая похлопала васильковыми глазками и сказала:
-А почему ты забрал меня?
-Сам не знаю- честно ответил он. Гаара и вправду не понимал, зачем же он её забрал. Джинчуурики много раз убивал людей,даже близких. Так с какой стати,Гаара забрал её?

Дальше они шли,то есть Лилис нёс песок.
-Вот и пришли Лилис- сказал,но сразу же замолк. Девочка мило сопела. На это Гаара улыбнулся.( Да КАРЛ! наш Гаара улыбнулся)
Чтобы не разбудить её,песок уже не нёс её резко и быстро.

Все в деревне презрительно носились на него. Некоторые шептались, а некоторые удивлялись, что сам Гаара"Монстр" как они его называют был с невинной девочкой. "Наверное очередная жертва" думали они.
Мальчика бесила их шептания,взгляды и обращения. Когда Лилис поморщилась,Гаара обвёл всех холодным взглядом и все умолкли. Придя в резиденцию, он пошёл к Кагэ. Зайдя в кабинет отца,мальчик холодно сказал:
-Нукенин Лирай Замочи устранён.
-Хорошо,но где твой напарник?- равнодушно сказал Кагэ
-Мешал,так что убил- холодно сказал Гаара
-Понятно,а кто эта девочка?
Он взглянул на Лилис,которая до сих пор спала и мило морщалась во сне,приподнял уголки губ. Но опять сделав безразличное лицо ,посмотрел на Кагэ.
А наш Кагэ мягко говоря был в шоке. Вообще не видел чтобы сын улыбался с того дня.
-Она моя. Принадлежит мне. А остальное неважно. - велико сказал Гаара
Кагэ молчал несколько секунд, но потом ответил:
-Как хочешь,можешь идти - сказал Кагэ,сев обратно на стул.
Гаара пошёл домой,где было много слуг. Все поздоровались с ним и убежали. Все боялись Гаары,так как к этому причастен Шукаку,Однохвостый Демон.

Положив Лилис в одну свободную комнату,он накрыл её одеялом. Последний раз посмотрев на неё,Гаара вышел. Позвал ирьенина,чтобы обработал раны. После всех лечебностей,Гаара отпустил ирьенина,который дрожал как осиновый лист.

Придя в свою комнату, он думал обо всём.
-Хочу защитить Лилис и увидеть её счастливую улыбку,которая будет предназначена только мне.....

Ты дашь испытать это чувство?Место, где живут истории. Откройте их для себя