7 глава или Боль?

2K 78 8
                                    

-Нет! Не может быть! Гаара! Гаара! Ты же обещал что будешь рядом....Обещал меня защищать! Как я теперь буду жить без тебя? Забрал бы меня с собой...
Ветер дует с севера,волосы до пояса вертятся то туда то сюда. Словно танцуют танец печали. Бледная кожа,которая окрашивается в красный. Одежда которая стала грязной после боя с врагами. Длинные ресницы,которые стали мокрыми. Из глаз выпускаются слезы словно капли дождя.  Не прекращаются. В последний раз она так плакала в день смерти всех родных. Когда потеряла их..
"Опять? Опять повторяется? Нельзя жить лучше? Обязательно нужно убивать?"
-Лилис прекрати!
-Перестань плакать этим его не вернуть!
-Лилис....успокойся...
"Лилис....Лилис....Лилис..."
Она ничего и никого не слышит. Слёзы закончились. Чем плакать ? Может кровью или чем-то ещё?
В её голове лишь слова " Нападение, Акацуки, Бой,Извлечение Однохвостого,Смерть любимого человека"
-Зачем я доверилась? Зачем приняла эти чувства? Ведь обещала себе, что не буду доверять даже самой себе... Почему? Почему я такая глупая?

Ветер шелестал её белые волосы. Бездыханное тело любимого и спасителя от тьмы лежала перед её глазами.
"Доверие? Дружба? Любовь? 
Чушь! Нужно было умереть тогда от руки мужчины 6 лет назад. Тогда бы я не испытывала такой сильной боли.  Это  душевная боль,а не физическая. Лучше бы это было физическая боль. Тогда не болело бы так сильно. Как теперь жить? Точно! Я должна это сделать. Как же эта техника называлась? Самая редчайшая и сложная техника с которой можно воскресить человека,взамен на свою жизнь.

  Моя жизнь будет бессмысленной без него,а он должен стать счастливым. Он должен ради себя и ради всех людей,его близких,его поданных,его друзей. Найдёт себе красивую и добрую девушку,с которой он будет счастливым. Будет жить. Он будет жить.

Она вытерла слёзы и слюни которые ей мешали.
Поставила барьер,чтобы никто не мешал.
Начала складывать печати с уверенными и точными движениями.
Поставила руку к его лбу. Поцеловала в его лобик и прошептала никого не слушая:
-Умрёшь ты,умру я. А если умру я,а ты будешь жить все будет хорошо...

-У неё кровь из глаз и изо рта пошла!-закричала одна девушка.
-Не...не может быть.. Неужели ты..-расширил глаза Какаши.
-Не вздумай!-закричал Какаши
-Поздно-прошептала Лилис и упала на песок. Вся жизнь пронеслась перед глазами. "Первая встреча,первая улыбка и смех холодного и замкнутого Гаары. Забота и беспокойство с его стороны. Встреча с его родственниками. Уход в Коноху. Встреча с Какаши,с Саске,Наруто и с Сакурой. Боль принесённая со слов Саске. Возвращение домой. Все годы счастья и веселья рядом с близкими." На этом глаза закрываются. Ту-дум.... ту-дум...ту-дум.................
Сердце остановилось.
-Она...умерла?

Ты дашь испытать это чувство?Место, где живут истории. Откройте их для себя