4 глава или Жизнь в Конохе

2.2K 98 22
                                    

-Лилис вставай!- будил девочку с кухни  пепельноволосый мужчина средних лет.
-Мм? Хорошо- сказала девочка и потерла сонные глаза. Время было 7 утра. Сделав все водные процедуры,Лилис спустилась вниз.
-Доброе утро дядька!- сказала девочка,улыбаясь.
-Я же говорил зови меня Какаши или просто сенсей!- возмутился тот.
-Ай ладно вам- отмахнулась Лилис.

Закончив трапезу,Лилис и Какаши вышли из дома и пошли по своим делам. 
"2 года прошло с моего прибытия..Интересно сильно ли изменились ребята?
Хорошо что я тогда встретила дядьку. Интересно,что было бы если я на него не наткнулась?"

Лилис думала об этом и пришла в полигон.
-Привет Лилис чан!- прокричал сын Четвёртого.
-Привет Наруто , и вам Сакура ,Саске !- ответила с улыбкой Лилис
-И тебе привет!- радостно сказала Сакура
-Хм.- как всегда ответил Саске
-Ну что потренируемся?- с хитрой улыбкой сказала она.

Через 2 часа

-Сакура у тебя выносливости не хватает! Наруто будь повнимательнее! А ты Саске не переутруждайся,а то на поле боя в обморок грохнешь!-строго сказала Лилис.
-Хай- ответили те
-До сих пор удивляюсь ты младше нас,но такая сильная даттебаё!- восхищенно произнёс Наруто.
-Ну я это я,а вы это вы-сказала спокойно Лилис.

Вдруг Лилис почувствовала знакомые чакры. Посмотрела на ребят,а их ветром будто сдуло. Так что она пошла на источник знакомых чакры.  Повернув за угол она увидела старых приятелей, только вот..
-Что ты здесь делаешь малявка?!- говорил кукольник маленькому внуку Третьего Хокагэ.
-Эй Отпусти его! -нарывался на бой Наруто.

Лилис побежала к ребятам и крикнула:
-Темари! Канкуро!
Все посмотрели на неё.
-Ли..Лилис?!-прокричала Темари,ловя эту беловолосую в объятиях .
Затем Канкуро отпустил мальчика и присоединился к ним.
-Ух... как ты повзрослела!- удивлялся Канкуро.
-Эм...что здесь происходит?- отойдя от шока проговорила розоволосая. Даже Саске стоял рядом с ними.
-А? Ребята это мои друзья из Стра..Аа!!-недоговорила Лилис,так как песок взял её и поднял.
-Гаара?!- воскликнула Лилис.
- А со мной поздороваться не забыла?- холодно посмотрев на всех,произнёс тот.
Он отпустил её и сам спустился.
-Гаара!- закричала Лилис утопя в его объятиях.
-Так объясните мне уже что происходит даттебаё?!- не вытерпел Наруто.
После всех объяснений,все наконец поняли всё.
Учиха Саске сказал:
-Стой как тебя зовут?
-Я Сабаку но Гаара- холодно ответил тот.

После Лилис провела время с давним друзьями и рассказала всё.

Flashback 2 года назад

По пустыне бежал силуэт в чёрном плаще. По фигуре можно сказать,что это девочка. Через несколько часов бега она наконец-то достигла Конохи. Но к её сожалению  там стояли охранники. Она сидела недалеко от них и думала как же ей дальше пройти и жить . В мгновенье ока,к её шее был поставлен кунай.
-Кто ты и что тебе нужно?-спросил незнакомец .
Немая тишина. Какаши не выдержал и снял плащ. Удивился...
Белые волосы вертелись то туда то сюда,васильковые глаза смотрели на него спокойно и уверенно.  На взгляд девочка лет 9 или 10.
-А не могли вы дядька убрать это-сказала она показывая на кунай.
-Кто ты и что тебе нужно?-наоборот крепче сжал кунай масочник. 
Девочка быстро переместилась за спину мужчины и произнесла с улыбкой:
-Я Лилис и у меня нет злых намерений.
Какаши долго смотрел на неё и ничего не найдя сказал:
-Тогда зачем ты здесь сидишь?- спросил Какаши медленно подходя к ней. 
-Если я расскажу, то вы поможете мне?- невинно сказала Лилис хлопая глазками.
Шиноби задумался и ответил:
-Хорошо.

После рассказа Ниндзя чуть ли не поперхнулся. Потом сказал:
-Ну и где ты будешь жить?
-Незнаю. - честно ответила девочка.
-Эх...ладно поживёшь у меня ..- ляпнул тот.
-Спасибо дядька!- радостно сказала Лилис.
-Незачто и не зови меня дядькой!- прокричал на последнем словосочетании Какаши.

Лилис ознакомилась со всем,только в Академию не ходила. Она тренировалась сама,а после получения Какаши номер 7,помогала им в тренировках.

End Flashback

Последний раз обняв всех она пошла домой. Какаши ещё не было. Лилис решила помедитировать. Через 4 часов зашёл Какаши и увидела спящую на стуле Лилис. Улыбнувшись через маску,он отнёс белую в её комнату. (Вот думаю из
Какаши вышел бы отличный отец!) Накрыв одеялом,сказал:
-Спокойной ночи .....

Ты дашь испытать это чувство?Место, где живут истории. Откройте их для себя