Знаете плохое предчувствие? Когда ты не знаешь что произойдёт... Но чувствуешь это шестым из чувств. Также Лилис направлялась в Коноху с этим чувством. Что же может произойти?
-Нет...Это просто недоразумение. Я просто отдам эти документы и вернусь обратно к Гааре. - успокоивала она себя.
Долго ли,коротко ли она бежала, но наконец то виднелись здания Конохи. Пройдя через охранников, Лилис сразу направилась в резиденцию. По пути встретив Шизуне, теперь обе девочек шли к ней.
"Плохое предчувствие, очень плохое!" думала Лилис.-Вот эти документы просил передать вам Казекагэ. -отчитывалвсь перед Хокагэ Лилис.
-Хорошо. Тебя ведь Лилис Райкин зовут верно?
-Да Хокагэ сама.
-Кажется тебе сильно доверяет Кагэ. Тебе сколько лет?
-Мне 13.
-В столь раннем возрасте уже такие миссии выполняешь похвально.
-Спасибо.
-Что ж... сразу вернёшься или отдохнёшь?
-Завтра отправляюсь обратно.
-Хорошо. Тогда ещё увидимся Лилис- с улыбкой сказала Сенджу.
-Да Хокагэ сама-сказала Лилис с улыбкой и вышла из здания.Она решила навестить друзей. Первой по пути оказалась Сакура.
-Привет Сакура!- крикнула Лилис.
-О! Лилис привет! Когда ты пришла в Коноху?
- Пару часов назад. - сказала она обнимая её.
-Ух..ты! Выросла за 3 года и стала красоткой!- говорила Сакура
-А ты вообще красавицей Деревни наверное стала!- восхищалась Лилис.
-Лилис! Это ты даттебаё?!-кричал Наруто подбегая к ней.
-Ого это ты Наруто? Кажется ты стал более мужественным и мускулистым- говорила Лилис хитро улыбаясь.
-Да что ты даттебаё...-смущаясь ответил Наруто
-Сакура чан ,Лилис давайте в Ичираку пойдём!?
-Как всегда на позитиве..Ладно уж пойдёмте.-сказала СакураПо пути они разговаривали о всяком таком. Вдруг Лилис увидела того кого хотела увидеть. Она закричала:
-Дядька!!!!!- накинулась на его шею.
-Ой! Лилис не пугай так!- возмущался Какаши,а те двое смеялись.
-Давно не виделись,а вы такой же пепельный!- весело сказала Лилис.
-А ты такая же как и всегда.-сказал Какаши улыбаясь,но конечно это незаметно через маску.
-Дядька пойдемте в Ичираку!- просила Лилис.
-Но...мне...ай ладно пойдёмте. - сдался Какаши под взгляды учеников и Лилис.-Так значит вы теперь хотите вернуть Саске при помощи силы?- уточняла Лилис.
-Да верну его мозги обратно даттебаё!- кричал Наруто.
-Если встретитесь то ударьте за меня в его высокомерную рожу хорошо?- зло сжимала палочку Лилис.
-Лилис пожалуйста подави Ки - говорил Какаши глядя округу.Все дрожали,а некоторые упали в обморок. Наруто и Сакура с Какаши нервно сглотнули.
-Ой ой простите-неловко чеся затылок говорила Лилис.
-В 13 лет такой уровень Ки...ты меня поражаешь Лилис - высказался Какаши.После разговоров Лилис пошла бродить по деревне. Проходила через кварталы Учих,Хьюг,Яманака.
-Опять это чувство что же это значит . Мне плохо очень плохо. Страх сжимает сердце,очень сильно.
- сама себе говорила Лилис.
"Иди в Песок! Живо!"кричал внутренний голос.
-В Деревню Песка! Немедленно . Что то произошло!-С такими словами побежала в резиденцию. Нужно хотя бы оповестить.Когда зашла в кабинет Хокагэ,там стояло несколько человек и среди них были Какаши,Сакура и Наруто. Лилис сказала:
-Хокагэ сама простите но мне нужно срочно в Песок! Что то плохое предчувствие- говорила она.
-Значит ты тоже почувствовала..-сказала Цунаде.
-Что же... Не говорите что..- со страхом сказала Лилис.
-Да как ты и предполагаешь Акацуки охотятся за Однохвостым и она добрались до него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты дашь испытать это чувство?
FanfictionДевушка испытавшая пустоту, боль,разочарование в столь юном возрасте. "Мир жесток,мир прогнил,мир очернел. Осталось ли хоть какое то яркое и тёплое чувство?" спрашивала себя девушка смотря на небо..... Гаара/Лилис