Глава 1. Убийство.

2.7K 96 16
                                    

Это страшная история. В ней присутствуют много кровавых сцен. И так, наслаждайтесь чтением.

Густой туман окутал Нью-Йорк. По пустынным улицам идёт молодая девушка лет 20-25. Её звали Эмили Стоун.


Завернув за угол, она почувствовала, что за ней следят. Вдруг раздался позади шум. Девушка резко повернула голову. Но там она увидела только опрокинутый бак с мусором и стаю бродячих собак.


-Опять эти чёртовы собаки!- ругнулась Эмили и пошла дальше.


Вдруг ей дорогу перегородил парень. Он был невысокого роста, лица девушка не видела, т.к оно было закрыто волосами. Белая толстовка и чёрные джинсы.


-Эй ты!-окликнула его Эмили - Что ты тут делаешь? Уйди с моей дороги и иди куда шёл!


Но парень не отреагировал на замечание Эмили. Набравшись храбрости, она пошла вперёд. Но парень всё ещё стоял.


Эмили прошла мимо него.


Вдруг она почувствовала резкую боль в груди. Посмотрев, она увидела, что истекает кровью, а из груди торчало лезвие ножа. Ей на ухо кто-то прошептал:"Go to Sleep!" и Эмили упала замертво.

***


Джефф был рад новой жертве. Он смеялся, когда распаривал ей живот и вытаскивали кишки и разбрасывая их по улице. Потом он достал сердце бедной девушки и, откусив кусок, бросил псам. Те с аппетитом ели свежее мясо.


После Джефф вырезал на лице Эмили улыбку и сфотографировал.


Но Джефф догадался, что за ним следят.


Молодой парень, брат Эмили, с ужасом смотрел как маньяк расправился с его сестрой, а остатки её тела пожирали собаки.


Псих медленно повернул голову в сторону парня.


Заметив это, молодой человек быстро побежал.


Пробежав метров 20 от места преступления, парень обернулся. От увиденного у него кровь застыла в жилах.

Jeff the Killer.Место, где живут истории. Откройте их для себя