Знакомство

2K 58 6
                                    

У Наруто Узумаки есть 2 сына близница только у Хатару не было полосок на шеках и волосы как у Хинаты и одна дочь. Его жена Хината Узумаки бывшая Хьюго.

Старшего сына зовут(Хатару)
Среднего сына зовут(Боруто)
Младщую дочь зовут (Химавари)

Хатару и Химавари пробудили бьякуган в раннем возросте и были гениями клана Хьюго.

А Боруто что Боруто он был просто обычным по мнению всех.

Наруто приходил домой только что бы увидкть жену и Химу с Хатару а Боруто ему был как не родной.

Скоро приближался экзамен на чунина.

Хатару просил Наруто его тенировать. Наруто взял выходной что бы тренировать только одного Хатару. До экзамена оставалась месяц.

А да Боруто ему и дело не было он был умен но не показывал этого.

Боруто делил комноту с Хатару.

Когда Хатару пришел с тренировок Боруто спал по мнению Хатару. Он посмотрел что у Боруто лежат бумажки на кровати с какимито техниками он их попробовал это техника бури и быстро развеил ее он быстро сложил бумажки к себе в стол.И решил попробовать ее изучить.

Боруто подумал что  ему стоит проучить его. Он создал клона и положил его в кровать и взял бумажки и решил их перерисовать типо на поглощание чакры.

Хитару очень рано встал и быстро взял бумажки с техниками и пошел на полигон. Тренировать технику.

°Ну ну посмотрим кто же побудит на экзамене.

Хитро сказал Боруто на любях он был полным дураком.

Хитару изучал эту технику и все было нормально это сначало это быдет видно толькл через месяц когда как раз будет экзамен.

Боруто пошел в лес и увидел какуето женщину в белом.

??? Ты же Боруто да?

°Да я а что?

??? Ты же хочешь стать сильнее чем твой нахальный брат.

°Конечно хочу!!

??? Меня зовут Оцуцуки Кагуя. (Да тут Кагуя еще както жива)

Кагея×

°Я Боруто Узумаки!

×У тебя есть сила в глазу.

°Что это тот глаз в который неповерил Хатару и седьмой хокаге!

×Да это джоган!

Джоган (яп. 淨眼, Джёоган, досл. "Чистый Глаз") — это уникальное доудзюцу, известное лишь Клану Ооцуцуки,[1] и его члены утверждают, что эта хлопотная и могущественная сила унаследована от их клана.[2] В манге, это доудзюцу носит невыразительную внешность с едва заметным зрачком.[3] В изображении в аниме, Джоган окрашен в синий цвет, а также включает в себя затемненную склеру и отсутствие видимого зрачка.[4]

Делать продолжение.........

Месть {ЗАКОНЧЕНА} Место, где живут истории. Откройте их для себя