1

43.3K 793 209
                                    


Я находилась под коктейлями «Тёплый Джек» уже довольно долго. Коктейль- из-за которого нереально распирает. Но у меня на сегодня есть ещё планы. Горячие руки касаются моих бёдер, надо же, рыбка сама клюнула. Да-да-да, у меня не было секса два месяца, все из-за новой коллекции одежды, приходилось все время рисовать новые задумки. Ладно, сейчас не об этом.
Я не вижу лица парня, да оно мне и не нужно. Все что я хочу, это потрахаться с кем-нибудь. Чтобы меня довели до оргазма. Девке двадцать, а она сама себя в ванной доводит. Срать.
-Как тебя зовут? -Спросил высокий парень. По сравнению со мной, это махина. Около 180, не меньше.
-Это не важно. - Я беру парня за руку и веду в вип комнаты.
Дверь закрыта, а снаружи охранники. Отлично, нам никто не помешает. Приглушённый свет. Даже, практически ничего не видно, но мне это даже на руку. Парень «по королевски» развалился на кровати.
-Я привела тебя не для того чтобы ты выспался. - Он усмехнулся. Этот смешок. Голос. Низкий, с легкой хрипотцой. Парень сел на кровать, опираясь на руки за спиной.
-А для чего? - О, Боже, от одного голоса теку. Я неуверенно прошла к постели и присела на колени парня.
-У меня два месяца не было секса. Сможешь это исправить? - Я провела языком от шеи до уха. Классные тату, ангелы с автоматами. Все что я смогла рассмотреть при это свете. Парень довольно закатил глаза и его руки коснулись моей задницы. Кисти практически полностью покрывали ягодицы, а скажу я вам так, что я не доска.
-Мы можем попробовать. - Парень улыбнулся и я опёрлась лбом о его. Он ждал этого поцелуя, но я только дразнила его. Когда до манящих пухлых губ оставалось всего пару миллиметров, я начинала ёрзать о достоинство парня.
-Поиграть хочешь? -Его руки полезли под большое худи и по видимому, он удивился такой тонкой талии.
-Ты против?
-Да.

Он резко хватает меня за горло и уже нависает сверху. Парень резко впивается в мои губы. А на вкус, табак и сладкая мята. Алкоголя вообще не чувствуется. Он по хозяйски исследует мой рот. Ладно. Руки тянутся к его футболке. Боже, я хочу уже его облапать. Блять, как извращенка - девственница. Он отстраняется и заламывает мои руки наверх. Запястья буквально тонут в его руке.
-Тише, я сам справлюсь.
Мои губы расползаются в довольной улыбке и парень оставляет мокрые следы на шее. Я чувствую, как он ставит засосы.
-Стой, стой, стой. -Парень отстраняется и хмурится. -Если ты оставишь хоть один засос на моем теле, я найду тебя, каких бы денег мне это не стоило и вырву самолично твой язык. Понял?
-Парень есть? -Он усмехнулся и слез. - Я с такими не трахаюсь, противно потом.
-Если бы у меня был парень, я бы сейчас лежала под ним, а не каким-то «правильным» мальчиком из клуба. - Я начала задирать худи вверх, чтобы возбудить парня.
-Почему тогда без засосов? Стоп, сколько тебе лет?
-Не прилично спрашивать у девушки ее возраст. У меня такой же вопрос.
-Двадцать четыре. -Ответил парень и я вновь села на него.
-Начнём сначала? - Я сняла худи с парня. О да, как я и представляла. Афигенный торс, сильные плечи. Рай. Я ухмыляюсь и целую парня. С губ перехожу на подбородок и нежно целую его, затем шею, ключицы.
Он снова оказывается сверху. Медленно поднимает худи и его взору падают тату.

Он спускается ниже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он спускается ниже. И ниже. И мы уже в нижнем белье. Я заприметила его боксеры. Келвин. Значит парень не из бедных.
Стоны разносятся по комнате. Каждый запомнит эту ночь по особенному и хрен его из-за чего именно. Может из-за четырехчасового секса или может запомнится сам партнёр. А может и то и другое?
Сейчас девять утра и на телефон девушки поступает звонок. Она открывает глаза и пытается сообразить, что вчера было. Девушка лежит абсолютно голая на парне, а тот прижимает ее к себе. Взглянув на него. Он очень таки симпатичный, жаль бабник. Сделав такой вывод, что Морган без труда смогла затащить его в постель.

-Черт, что-то случилось?
-Ри, спасай, у нас одна модель заболела.
-А я причём?
-Ри, я тебе всегда помогаю в таких ситуациях.
-Ладно, сейчас позвоню кому-нибудь.
-Нет, Райли, нужна ты. У нас как раз под твои тату все образы.
-Что-то мне подсказывает, что никакой модели и вовсе не было?
-Догадливая. Поможешь?
-А куда я денусь? - Бедра девушки коснулась горячая рука.
-Люблю тебя. Кевин уже стоит возле клуба.
-Откуда..?
-Эддисон. Все, Давай.
-Подожди, там душ есть? Я немного не собрана.
-Есть душ. Все, Ри, у тебя пять минут. Эддисон уже ждёт рассказ.
-Ладно, сейчас буду.

-В детстве не учили, что подслушивать не хорошо?
-Ты слишком громко разговариваешь. -Его рука начала подниматься вверх по талии и до груди. Я резко схватила и откинула ее.
-Все что было вчера, остаётся вчера, понимаешь?
-Вау, обычно такие слова я говорю.
-Мне плевать.
Я начала одеваться. Осталось последнее, худи. Порвано. Я без слов беру худи этого парня.
-Это мое худи.
-Знаю.
-Зачем тогда напяливаешь?
-Потому что мое порвано и вообще, лучше заткнись. - Быстро взяла телефон и направилась на выход.
Даже не обернувшись я ушла. Не хватало, чтобы он ещё и мое лицо увидел. Надеюсь в темноте его не было видно, а с утра он видел только мою спину.

Ты милая Место, где живут истории. Откройте их для себя