18

16.9K 430 21
                                    

Хлопки, шлепки, стоны раздавались из комнаты на протяжение получаса. Мокрые, обессиленные, но с хорошим настроением они направились в душ. Хосслер любезно помог девушки принять водные процедуры, а затем и высушить ее волосы.
У неё белый раздельный купальник, а у него леопардовые плавки. Сейчас пара сидят на заднем сидение большой машины в обнимку, а спереди два бугая.
-Джей, это же просто встреча с сестрой.
-Так надо малыш, -Он положил голову девушки обратно на грудь и нежно поцеловал в лоб. -Так надо.

-Ри, если ты переживаешь что я могу пырнуть тебя ножом, то можешь отпустить охранников. -Морган грустно улыбнулась сестре, и они вдвоём дальше пошли по берегу. Два Амбала находятся рядом с ними и это очень напрягает.
-Ми, я сама без понятия зачем Джей их притащил. Сказал так надо. -Девушка развела руки в стороны и прикрикнула. -Меня бесит что он от меня что-то скрывает.
-Тише, не ори. Почему ты так думаешь?
-Да потому что он постоянно куда-то уезжает, когда ему звонят Ноа или Гриффин. А приезжает злой как черт. Ему вчера кто-то написал, и он стал оглядываться по сторонам.
-Да, я тоже это заметила.
-Он что-то точно скрывает и не рассказывает или потому что боится, или потому что там хрен знает что. - Морган плюхнулась на мягкий плед и положила голову на согнутые колени.

-Ри, ну ты же понимаешь что у него бизнес. Как никак, долларовый миллиардер. Мало что там случилось.
-Да, но почему он мне об этом не рассказывает? Я сколько раз заводила эту тему, и он так плавненько с неё соскальзывал. Он не доверяет мне?
-Может он боится за тебя? За твою безопасность? Джейден трясётся за каждый твой волосок. - Кенелли присела рядом. Парни подходили к ним.
-С чего ты решила?
-Смотри. - Кенелли со всего размаха бьет Морган по ляшке. По оголенной ляшке. Та сразу заорала.
-Ты совсем дура? - Девушка повернулась на сестру, та стрельнула взглядом на парней которые уже были близко.
-Бей в ответ. - Тихо шепнула та.
-Чего? - Морган получает ещё один сильный удар по плечу. Уже не выдерживает отвешивает Кенелли смачного чапалаха. К ним сразу подбегают парни и растаскивают их по разные стороны.
-Я ЖЕ ПРОСИЛА ТЕБЯ НЕ ТРОГАТЬ ТУ ПАПКУ!- Орала Кенелли.
-Я ТЕБЕ УЖЕ СКАЗАЛА ЧТО Я НИЧЕГО НЕ БРАЛА. СПРОСИ У СВОЕГО НЕДОУМКА ПАРНЯ! -«ОкТРисЫ»пронеслось в голове у Морган.
-ЧЕ ТЫ СКАЗАЛА? - Сестра рыпнулась, но Кэлман крепко держал ее.
-Так, успокоились. - Грубо крикнул Хосслер. Он отпустил Райли и та терла место ушиба. -Что произошло?
-Она взяла мою папку, там были три контракта с моделями. Да отпусти ты меня. - Кэлман отпустил Кенелли.
-Я же тебе говорила, что ничего не брала!
-Так, Ри, пошли прогуляемся, а ты, Мишель, успокойся. - Хосслер взял за руку Морган и та покорно пошла за ним, кинув непонятный взгляд на сестру.

Они отошли достаточно далеко, чтобы не было лишних глаз и ушей. Морган уселась на высокий булыжник и теперь практически была с ростом Хосслера, он стал между ее ног.

-Райли, ты брала ее папку?
-Я ничего не брала, Хосслер. - Грубо кинула Девушка.
-Тон убавила. И нормально со мной разговаривай. - Так же Грубо ответил Джейден. -Ещё раз, ты брала ее папку?
-Ещё раз, я ничего не брала. -Уже более спокойно ответила Морган.
-Хорошо, я тебя верю. Мы сейчас придём туда, и я во всем разберусь, хорошо? - Девушка слегка кивнула и взглянув в глаза парня. Он смотрела на ее ляшку на которой остался след от руку. Хосслер провёл пальцами по следу и Райли накрыла его руку своей.
-Сильно болит?
-Немножко. -Он недоверчиво посмотрел Морган в глаза, а затем слегка улыбнулся. -А если ты поцелуешь, вообще не будет болеть.
-Как это работает?
-Твои поцелуи лечебные. -Райли мило улыбнулась и парень склонилась над ляшкой. Он оставил пару мокрых следов на ноге и выровнялся.
-Ну как? Помогло? -Он посмеивался.
-Да.

Морган притянула Хосслера к себе и поцеловала. Его руки блуждали по ее талии, нежно сжимая до приятной боли.
Когда они вернулись, увидели, что Кенелли и Кэлман в воде. Ну так лучше. Пара улеглась на плед. Ну как улеглись. Райли легла на ноги Хосслера, а тот сидел, выводя ее татуировки на животе пальчиком. Другая его рука лежала на щеке девушки.
Веселый смех купающейся пары, шум прибоя, а так же гул чаек, алый закат и они вдвоём. Для счастья большего не надо.
-Джей, что происходит?
-В смысле? -Взглянув в зелёные глаза, Спросил парень.
-У тебя, ты постоянно куда-то уезжаешь, приходишь злой, эти громилы. Джей, -Девушка уселась на коленки. - пожалуйста, расскажи что происходит.
-Райли, не накручивайся себя. -Парень усмехнулся. Да, признаться честно, врал он лучше каждого из нас.- Просто меня муштрует один акционер уже больше месяца. Вот и злой хожу. А эти два как ты их назвала Амбала, для безопасности.
-В чем должна быть опасность на пляже?
-А если тебя кто-то захочет -Хосслер резко потянул на себя Морган, и та упал на него. Он держал ее как ребёнка. - украсть?
-Ты мне не доверяешь?
-Малыш, что за глупости ты говоришь? Я доверяю тебе больше чем себе.
-Поэтому ты ничего не рассказываешь?
-Райли.-Улыбка с его лица сползла.
-Ладно, хорошо. Если это и вправду бизнес...
-Малыш, я тебе обещаю, как я разберусь с этим.. акционером, я от тебя не отлипну.
-Даже в туалет вместе будем ходить? -Морган усмехнулась, от чего парень растаял.
-Даже в туалет. -Он поцеловал ее. Нежный поцелуй заставил откинуть все на второй план. Они были только увлечены им. Но рано или поздно, все хорошее заканчивается.

Ты милая Место, где живут истории. Откройте их для себя