23

15.2K 392 83
                                    


Райли Грейс Морган проснулась полностью опустошённой. Она помнила каждое слово ночного разговора. Хосслер все таки ушёл и из-за этого девушка проплакала пол ночи.
Сейчас глубокая ночь и она едет с ателье абсолютно пустой, друзьям сказала что ей плохо после вчерашнего вечера и они оставили ее одну.
Морган подъехала к дому и сразу же набрала Хадсона, мало ли. Ее ворота открыты, но она уверенна, что закрывала их.

-Чейз, ты тут? -После долгих звонков друг наконец поднял трубку.
-Ри, час ночи.-Проныл Хадсон сонным голосом.
-Чейз, я не знаю наверняка, но по-моему у меня дома кто-то есть. Ворота открыты, точнее замки с них сломаны. - Девушка осмотрела замок и медленно двинулась дальше. Она говорила в пол голоса.
-Боже, Ри, опять твои тупые приколы? Я не поеду снова, для того чтобы ты поржала.
-Чейз, - Шикнула девушка.- Какие приколы, я с ателье только приехала, меня дома не было.
-Бла бла бла, Ри, не мешай мне спать.
-Че~

Парень сбросил трубку. Не удивительно, Райли три раза в этом году его так пугала. Девушка быстро набрала первый попавшийся номер и пошла к выбитой двери. Если это воры, то они уже уехали. Из дома начал выходить парень в маске. Она развернулась и принялась бежать к машине.

-Морган? Что тебе надо? - Сонно протянул Холл.

Девушка в ужасе останавливается возле ворот. На машине сидят два парня в масках. Увидев Райли они двинулись на неё. Девушка застыла на месте. С обоих сторон ее настигают хрен знает кто. Но не друзья точно.

-Парни, плохая идея. -Усмехнулась она.

-Райли? Райли, что у тебя происходит? - было слышно что Холл волновался.

-Извини, крошка, твой паренёк перешёл дорогу нашему боссу. Сама сдашься или силой? - Она вмазала одному, второму, но совсем забыла третьего. А вот он про неё не забыл. Он схватил девушку за волосы и долбанул в шею электрошокером. Та моментально рухнула на землю.
-Хорошая ты, даже жалко убивать.

-Райли! Райли! Что происходит?
-Ваша подружка у нас. Если в течение пяти часов на нашем счете не будет пять лямов, крошка останется без пальчиков.
-Не трогайте ее. Я прямо сейчас могу их скинуть. - Грубо кинул Холл.
-Прости, но деньги наши, а вот девочка Томаса. И думаю он не будет против, чтобы мы поимели с вас деньги.


Ты милая Место, где живут истории. Откройте их для себя