22
Третий день без Хосслера прошёл более менее нормально. С каждым днём выкуренных сигарет больше обычного. Это уже не Джул, который кстати остался дома у парня. Сейчас Морган сидит в ванне до верха наполненной пеной, а рядом на туалете сидит Хадсон. Их менталитет такой, Чейз - гей, поэтому Морган все равно.
Они разговаривают обо всем на свете. Если бы не лучший друг и сестра, Райли бы давно подсела на травку или спилась в каком-нибудь клубе, или ее бы изнасиловали.. хотя нет, она кого-то изнасиловала.
В общем, сейчас она остаётся одна только ночью, и все что она делает, это спит или пытается собрать своё вдохновение на листок бумаги. Времени на нытьё или убиваться по Хосслеру тупо нет.
Звонок на телефон отвлёк друзей от бессмысленных споров, а затем и сообщение для Морган.-Да, Ноен?
-Чейз? Ты срешь что ли?- Парни разговаривали по фейстайму, а Райли тем временем отвечала на сообщение. Юбенск находился в непонятном месте. Какой-то склад, что-ли? - Ладно, не важно. Я приглашаю тебя и Райли в ресторанчик сегодня вечером.
-А, Ри, ты как?-Чейз, у тебя есть прекрасная возможность показать себя в плане фотомодели. -Девушка оторвалась от телефона и посмотрела на парня.
-Подожди, вы вместе в ванной?
——————————————————
Jaden
-Не пойму только одного, из-за чего вы расстались? -Спросил Юбенск.
-Так надо. -Знакомый понимающи кивал.- Поможешь?
-Мне просто надо за ней приглядывать?
-Да.
-Ты очень тупой, Хосслер.
-Звони Давай.Ноен набрал номер своего парня, так как знал, что Хадсон находится у Морган. Пару гудков в фейстайме и на экран высветилась довольная рожа.
-Да, Ноен?
-Чейз? Ты срешь что ли?- Я закатил глаза. Боже, избавьте меня от этих подробностей. - Ладно, не важно. Я приглашаю тебя и Райли в ресторанчик сегодня вечером.
-А, Ри, ты как?-Спросил Хадсон и затем раздался до боли родной голос. Она была веселой. Как же я по ней скучаю...
-Чейз, у тебя есть прекрасная возможность показать себя в плане фотомодели. -Послышался задорный голос девушки.-Подожди, вы вместе в ванной? -Посмотрев на меня Спросил Юбенск. Кажется мои зубы сейчас треснут. Сука, какого хрена они делают вместе в ванной?
-Да, Ри принимает водные процедуры. - Стакан в моих руках лопается. Какого хрена? Чертова Морган.
-Мне начинать ревновать? - Он усмехнулся. Ахуеть, я готов этому Хадсону глаза вырвать. Слышен всплеск воды. Я аккуратно смотрю в экран. Моя девочка влазит в кадр. Хорошо что ничего не видно, иначе я бы прямо тут убил Юбенска.
-Ноен, успокойся, Чейз не в моем вкусе, слишком дрыщеват. - Хадсон слегка бьет девушку по голове. Я сейчас поеду и вырву его руки. -Мы сейчас на фотосет, а часов в шесть приедем в ресторан. Адрес скинешь.
-Как ты быстро все решила. В постеле такая же?
-Малыш, тебе придётся попотеть, чтобы меня удовлетворить. -Она подмигнула и Ноен послал ей воздушный поцелуй. Сразу вспомнился наш первый секс. Как я ее спихнул из-за вопроса о возрасте. -Все. Хадсон, на выход. Ноен, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милая
Fanfiction-Красивый мужчина, в отличных трусах, трахается как порнозвезда и судя по трусам Келвина - богатенький.