-Ри, как предстоящий показ? -Поинтересовалась Паркер, сидя рядом с Хосслером. Я сейчас буквально готова всех разнести, но манеры.
-Ты модель? -О, подала голос порнозвезда.
-Нет.-Коротко ответила я, не отводя взгляд от телефона.
-Ри, дорогая, мне тут птичка шепнула, что одной из моделей очень хорошо проплачено, чтобы она сорвала показ.
-Молодец, она уже начала. - Повернув телефон на котором фото с порезанным платьем, ответила Морган.
-Это то платье, на которое ты все нервы убила? - Спросила Истерлинг.
-Это то самое платье? Ты же блять от горя когда оно не получалось нахуярилась как сука. - Я положила голову на стол. - Я тебя, кобылу, еле до дома дотащил.
-Че ты сказал? - Я посмотрела на Холла. -Ты ахуел?
-Брайс, может это ты слабый. - Хриплый голос раздался по ту сторону стола.
-Да я тащил ее с другого конца LA на собственных плечах.
-Не сломался? - Кинув злой взгляд на возлюбленного подруги.
-Нет.
-И вообще, сколько я раз тебя тащила с клубов когда вы с Эддисон ссорились?
-Ладно, ладно. Забыли.
-Нет, вообще-то ты тяжёлый. - Я почувствовала как рядом со мной кто-то сел. Сука, этот запах. Запах от которого я отмывалась два дня. Хосслер закинул одну руку на мое плечо, а другую положил на колено.
-Предлагаю расслабиться. -Я растянула губы в улыбке и сразу же получила в ответ.
-Руки убрал.
-Тогда ты мне больше нравилась. -Шепнул он мне на ушко. Все-таки узнал.
-Забудь.
-А знаешь, ты мне понравилась. -Его рука поползла вверх и я сразу переложила ее на коленку самого Хосслера.
-Ничем не могу тебе помочь.-Ну хватит вам шептаться. -Не выдержала Паркер. Неужели он ее зацепил. - Давайте лучше выпьем?
После четырёх бутылочек красного полусладкого, я немного расслабилась. Хосслер так и не пересел, но руки не распускал. В принцепи вечер был хороший, мне даже понравилось. Такая дружеская атмосфера.
-Си, как тот парень?-После очередного взгляда спросила я. Пальцами Хосслер поглаживал мою шею.
-Какой?
-Из кафешки. Квинтон кажется.
-Вау, а почему мы не знаем? У Синтии появился ухожер? -Потёр ладошки Холл.
-Да там такой парень. -Я закатила глаза. - подошёл, взял ее номерок, весь из себя интеллигент. Он тебе звонил?
-Звонил.-Девушка смущенно улыбнулась.
-Ну зайка, не смущайся. -Притянув подругу за шею, сказала Мэди. -Все свои. И как он тебе?
-Хороший. -Она начала теребить подол платья.
-И все? Подруга, я тебя не узнаю. Обычно тебя не заткнуть. -Ответила Истерлинг. Я услышала смешок Хосслера. Парень сидел развалившись как Батя. Кажется ему тоже нравилась эта атмосфера.
-Ри, расскажи лучше про тот день, когда ты уехала от меня, чтобы потрахаться. -Боковым зрением вижу ухмылку Хосслера. Его пальцы с шеи прошлись по ключице и обратно.
-Что тебе именно рассказать? Как мы потрахались или как Мишель с утра вытащила меня на фотосет?
-Мишель? Я знаю, что у неё недавно была фотосессия в белье.
-Ну вот. -Я сделала глоток вина.
-Ага, она на пол часа опоздала и Кенелли ее чуть не разорвала. -Рявкнула Истерлинг.
-Я вообще помогала ей. Могла вообще не приехать.
-Не могла, даже я знаю что вы друг другу никогда не откажите. -Сказал Холл обнимающий Истерлинг за талию.
-Так что про того парня? Симпатичный хотя бы? -Спросила Мэди.
-Не знаю, я не видела его в темноте.
-То есть, мне ты не дала, -Заорал Холл.- А какому-то парню, которого даже не видела, дала?
-Брайс, солнышко, -Я встала и рука Хосслера спустилась на талию.- Интереснее когда ты не знаешь с кем трахаешься, и тем более я с утра то его все равно видела.
-И как он? -Спросил Хосслер, сжимая талию.
-Что именно?
-Понравился?
-Он или секс с ним?
-И то и другое.
-В сексе он хорош, -Хосслер ухмыльнулся- но у меня было и по лучше.
-Ахахах, - Заржала Истерлинг и мы прервали наш зрительный контакт с Джейденом. - Я помню, когда мы были за границей, ты потрахалась с т...-Я заткнула подругу.
-Огого, мне стало интересно.-Хосслер прижал меня по ближе и я начала вырываться.
-Ну какой раз вы уходите от темы? - Нервно проговорила Мэди. -Тот парень, он симпатичный?
-Симпатичный, но тело мне больше понравилось.-Райли, у нас проблемы, точнее у тебя.
-Чейз, пожалуйста, скажи что ты шутишь?
-Ри, тут три порезанных платья. -Мир как будто остановился. Я найду эту тварь и вырву ей глаза, все что крутилось в моем пьяном мозгу.
-Блять, сейчас буду.-Нет, Ри, ну не говори что ты уедешь? -Взвыла Истерлинг.
-Прости, Чейз три платья нашёл. Надо думать что делать. Показ через три дня.
-Ладно...
-Эй, не обижайся, мы с тобой после показа как сучки набухаемся. -Я поцеловала девушку в щеку. Дотянувшись до противоположной стороны стола чмокнув подруг, а затем и Холла, я начала вставать.
-Ри, вообще без вариантов?
-Прости. -Хосслер держал меня за талию и ждал пока я попрощаюсь с ним. Я смотрела некоторое время в его глаза.
-Джей, может переспим? - Из друзей никто не удивился, просто ожидали ответа Хосслера. Его глаза забегали, и выражение лица что-то с чем-то.- Долго ответ ждать? Время не резиновое.
-Аа, эмм..-Я заржала и стукнула его по плечу.
-Расслабься, я шучу. -Все заржали тоже. Друзья просто обожают, когда я так делаю. Смешно наблюдать за этим растерявшимся лицом. Я поднялась и пошла на выход.-Ну и шутки у неё.
-Понравилась? - Попивая благородный напиток Спросил Холл.
-Есть такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милая
Fanfiction-Красивый мужчина, в отличных трусах, трахается как порнозвезда и судя по трусам Келвина - богатенький.