13

18.2K 502 33
                                    


-Я ждал когда тебя бомбанет. -Радостно прокричал Хадсон и набросился на Морган. Он лёг на девушку, а та скрестила ноги на его спине, прижала руками за шею.
-Так ждал, что сказал что Ри не хотела, -Переспросила Истерлинг.
-А это было сделано, чтобы тебя бомбануло. -Мы рассмеялись и я втянула Джул.
-Опять? Дай мне. - Хадсон слегка наклонил голову и приблизился к губам Морган. По цыгански, так сказать)
-Если Джейден увидит, вам..~
-Боже мой, пошли уже.-Громкий крик Юбенска заставил друзей прервать процесс. Хадсон отодвинулся и хотел выпустить пар, но Морган закрыла рот рукой.
-Куда? Они не должны знать. - Быстро спрятав Джул в задний карман, Хадсон положил голову девушки на плечо, касаясь губами кофты. Истерлинг начала ржать с них.
-Классно ты придумал, выпустить его в меня. - С сарказмом проговорила Девушка.

-Что это за поза? - Спросил серьезно Хосслер.
-Нормальная поза. - Истерлинг до сих пор ржала, так как Хадсон уже был буквально на подходе чтобы закашлять. Он аккуратно выпускал пар. - А вы чего пришли?
-Ри, хватит, поехали домой.
-Да можете ещё посидеть. Мы тут о своём поболтаем. -Хосслер слегка нагнулся и сощурил глаза.
-Чейз, что ты делаешь?
-Плачет. -Ответила смеющаяся Истерлинг.
-Да, его растрогала та Молли своими слезами, и ему нужна поддержка. От Ноена он же не дождётся ее.
-Иди сюда, дорогой. - Протянул руки Юбенск. Он наконец-то закончил выпускать пар и слегка махнув рукой у плеча Морган, встал.
-Вставай. - Хосслер потянул Морган за руку и та упала в его объятия.
-Нет, Ри, ты действительно баба-огонь. -Усмехнулся Джонсон.
-А как Эддисон рассказала ей о наших планах. Жаль, что без девочки остались.
-Я могу вам дать один номерок, скажете что от меня, или от Райли, вас обслужат в супер классе.
-Давай. -Пока подруга давала номер, Райли повисла у Хосслера на спине.
-Чем от тебя пахнет?
-Чем?
-Ягодами какими-то, ты обычно пахнешь Джейденом. -Констатировал Брайс. От такого вопроса Хосслер непроизвольно повернул голову, чтобы увидеть лицо своей пассии. Морган лишь чмокнула оголенную шею.
-Не знаю, может тебе просто кажется.

-Окей, хорошо. Мне нравится такой вариант, но откуда у вас связи с Эскортницами?

Истерлинг взглянула на Морган и та поняла, что им надо выкручиваться.

-Мы как-то познакомились с одной на отдыхе, она с каким-то папиком поехала. А потом мы не спасли и она дала номер со своим «агенством», говоря, что вечно в нашем долгу. -Лучший способ соврать, это сказать правду. Ну почти правду.
-Часто только не пользуйтесь этим номером, а то будет не красиво.-Сказала Истерлинг. -Девочка то хорошая, а за четыре часа я могу смело сказать, что вы наглые.
-Ну чего сразу наглые? У парней просто играют гормоны. -Закидывая руку на шею Истерлинг, сказал Брайс. Я почувствовала как Хосслер начал уставать, потому что его руки стали слабеть.
-Поехали домой? -Проговорила я на ушко.

Когда мы ехали Хосслер буквально засыпал. На вопросы об алкоголе он сказал что вполне нормально себя чувствует. Мы доехали до дома и разбрелись по ванным. За десять минут я приняла душ, смыла макияж и заплела волосы в пучок. Надев большую плюшевую худи с такими же шортами я пошла в спальню. Хосслер до сих пор был в душе.

-Я так устал. -На телефоне играла медленная музыка. Парень просидел ещё около десяти минут в душе, поэтому Морган стало скучно. Медленная, расслабляющая, приятный голос пел на фоне. Свет был приглушен.
-Иди сюда.

Она протянула руки и парень увалился в ее объятия. Он дышал ей в шею и прижимал за талию, одна рука девушки лежала на его плече, а другой она убирала кудрявые волосы со лба парня. Он ровно дышал и это клонило в сон. Начался переход в песне и парень тихо начал подпевать. Гортанью. Вибрация отдавала девушке в шею, а там разносилась по всему телу, от чего пробежал табун мурашек.
Тихо, спокойно, сон.

Ты милая Место, где живут истории. Откройте их для себя