Послышался ещё один выстрел. Тело Томаса Слэша падает на землю. Он был безумен, а таким не месте на этой планете. Кенелли опустила пистолет, который выхватила из заднего кармана Джонсона. Сам Гриффин сразу же побежал к Хосслеру и начинал стучать по его щекам. Он задыхался.
Потупив пару секунд Морган сразу кинулась к одному из автомобилей. Она локтем разбила окошко и открыла дверь. Сейчас по ее локтю стекает кровь, как и с брови, но в данный момент, это не важно.
-Ты дура! Ты убила его! Ты ничем ему не поможешь! - Орал Джонсон. Сестра подбегает к Морган.
-Иди, я тут разберусь.Морган кинулась к парню.
-Рви футболку- спокойно сказала девушка, пока сама отрывала толстый скотч.
-Чего? Ты точно дура. - Снова проорал Джонсон.
-Я блять сказал, рви его футболку! -От такого тона даже самой девушке стало не по себе.Морган села рядом с телом Хосслера и начала вытирать кровь, одновременно зажимая рану порванной футболкой. Когда она более менее остановилась, девушка принялась за скотч.
-Смотри, недокоп, и учись. Стреляешь между третим и четвёртым ребром. - Она заклеила «дыру» от пули и перевернула парня, параллельно приклеивая скотч на спину. -Чуть ниже соска, Ми, ты долго?
-Почти все.
-Пуля не задевает жизненно необходимых органов, но пробивает легкое. Наклеив скот с двух сторон мы создали давление в грудной клетки.
-Все. - Кенелли подбежала с каким-то шприцом, А со стороны торчала трубочка.
-Он начинает задыхаться от крови в легком, но сердце работает. - Посмотрев на парней сказала Морган. Она резко воткнула шприц и потянула на себя засов. Кровь начала выливаться через трубку. -Мы выигрываем пятнадцать минут, для оказания медицинской помощи. А пока, наш пациент оживает. - После этих слов Хосслер резко закашлял. Мишель уже диктовала адрес скорой. Морган подползала к парню и взяла его за щеки. Ее слёзы капали ему на лицо. Парни облегченно выдохнули.-Ты безумна, Морган.-Тихо хрипел парень.
-От любви к тебе. - Она прижалась губами к его.
-Может переспим? -Тихо простирнул Хосслер. На что получил довольную улыбку девушки.
-Обязательно.——————————————————
-Мистер Хосслер, все готово. - Сказал Девушка в халате. Его больничный подходил к концу, как и все плохое в их совместной жизни с Райли Грейс Морган. Парень и медсестра стояли у поста и просто беседовали на разные темы. Все помирились и сейчас едут на выписку друга.
-Так, я делаю не плохой кофе по утрам, а ещё могу одаривать сладкими поцелуями. - Кокетливо улыбнулась медсестра. Хосслер сощурил глаза и улыбнулся.
-Прости, зайка, -Он посмотрел в карие глаза.- Но у меня уже есть кому я таскаю кофе в постель.
-ДЖЕЕЕЕЕЙ! - Заорала Морган на всю больницу и набросилась на парня. Они смеялись как малые дети. Хосслер держал ее на руках и не отпускал не на секунду.Вот так бывает в жизни. Мы можем годами сидеть в каком-то дерьме, в нищите, в депрессии, но когда появится человек, интересы которого ты будешь ставить выше своих, и трястись о том, надел ли он шапку, не холодно ли ему, покушал он. Тогда вся жизнь преображается. С каждым днём в их жизни появлялись новые краски. С каждым синхронным вдохом их сердца бились в такт. Это ли любовь? Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милая
Fanfiction-Красивый мужчина, в отличных трусах, трахается как порнозвезда и судя по трусам Келвина - богатенький.