5

22K 599 28
                                    


Оставшиеся два дня мы не отрываясь шили платья. И эти все два дня Хосслер присылал по утрам своего помощника с горячими круассанами.
Мило. У него были небольшие проблемы с филиалом в другом городе, поэтому он улетел туда. По крайней мере, в СМСки так написано.
Мы были полностью погружены в работу и наши бессонные ночи не прошли зря. Вернув обратно четыре платья и спрятав к остальному гардеробу мы со спокойной душой завалились спать прямо в ателье на мягких диванчиках.
Проснувшись от второго звонка на телефон, я разбудила Хадсона.

-Да? -Сказала Морган сонным голосом.
-Ри, а ты где? -Убрав телефон от уха дабы узнать кто разбудил девушку в девять утра, она спокойно выдохнула. -Я приехал, а тебя нет.
-Я в ателье.
-Опять? Что-то случилось?
-Нет, мы просто, -Она стукнула  Хадсона по жопе чтобы тот проснулся. Сработало. - Устали и вырубились прямо тут. Я сейчас приеду.
-Хорошо. Жду.

-Джейден Хосслер? Слушай, а где ты откопала долларового миллиардера? У него нет друга гея или би? На крайний случай, подруга. - От такого количества вопросов мой мозг начал взрываться.
-Чейзи, я сейчас вообще ничего не соображаю.
-Значит Хосслер.

Мы подъехали к моему дому. Дом, родной дом.
-Ну про друга гея кстати ты замолви словечко. Может все таки есть.
-О, Боже, Хадсон!
-Давай, иди. - Я чмокнула парня в щеку и вышла из машины.

-Так ты целуешь гея и он не сопротивляется? - Я подошла к парню и утонула в его объятиях. Этот запах, давно я не чувствовала его. Ну да, без малого три дня. Давно, блять.
-Я же его не в засос целую. -Хосслер поцеловал меня в щеку, но явно не в щеку хотел.
-Пошли в дом, тут прохладно.

Я засыпала кофе в кофемашинку и поставила на приготовление. Поставив через десять минут на стол чашку парню, уселась напротив.
-Ты не будешь?
-Все что я хочу, это спать. -Я положила голову на стол.
-Ты знала, - Парень откусил круассан.- Что ты больше нравишься мне без косметики.
-Круто. -Не отрывая головы от стола сказала я. -Кстати, спасибо за завтраки, но так часто не стоит этого делать.
-Не понял.
-Я за своей фигурой слежу. А они, - Показала пальцем на круассаны, так же лёжа на столе. - Высококалорийны.
-Да ты ешь как Дюймовочка.
-Джейден. - Я подняла голову.
-Ри, я все сказал.


-Ри, я через десять минут буду у тебя.
-Джейден, мы с Чейзом всегда вместе ездим на показы.
-А, хорошо, тогда, я сразу туда.
-Давай.

Ты милая Место, где живут истории. Откройте их для себя