4. Думаю о тебе

9 0 0
                                    

Дверь с негромким хлопком закрывается, оповещая меня об уходе Дженни, и я решаю принять душ. Снимаю штаны и переступаю через бортик, чтобы подставить спину прохладным струям воды. Это чертовски бодрит, но ни на секунду не заставляет меня забыть об этой девчонке.

В памяти одна за другой проносятся картинки вчерашней ночи. Я представляю её стройное тело и аккуратную грудь с напряженными от холода сосками, и в этот момент могу думать только о том, почему же всё-таки не трахнул её, ведь она была дьявольски хороша и, кажется, совсем не была против, когда тёрлась задницей об мой член...

Блять... Я выдыхаю, чувствуя знакомое напряжение и слегка участившиеся сердцебиение от одних только мыслей, что я мог быть в ней. Почти на уровне инстинктов я обхватываю член рукой, продолжая представлять, как имел бы её в самых непристойных позах, пока она стонала бы моё имя и цеплялась за плечи. Это заводит только сильнее, и я всё быстрее двигаю рукой, следуя за образами, которые рисует фантазия, пока не достигаю разрядки, устало прислоняясь лбом к стеклянной стенке кабинки.

Почему же я не взял её? Наверное, потому, что мне нужно было, чтобы она сама меня хотела. Чтобы это было не пьяной фантазией, а её осознанным желанием. Потому что я смогу потешить своё самолюбие, лишь заставив эту девчонку по-настоящему хотеть меня. Может, я действительно мудак, но я не насильник и никогда бы не стал делать что-либо против её воли.

Я выхожу из душа, обмотав вокруг бёдер полотенце, и думаю о том, чем бы занять себя до вечера, пока компания моего брата продолжает упрямо меня игнорировать, делая вид, что мы едва знакомы. Уверен, они там от скуки умирают без меня, потому что более тухлое сборище ещё поискать нужно. Разве другие люди могли бы окружать моего младшего братца?

Только я успеваю подумать об этом, как раздаётся негромкий стук в дверь. В глубине души мне хочется верить, что это вернулась Джеени, чтобы признать, что никогда и никого не желала так же сильно, как меня, но всё оказывается не так просто.

Я не успеваю ответить, как в комнату заглядывает та самая девчонка, которая ушла к моему брату от меня. Он и в детстве любил брать мои игрушки, поэтому неудивительно, что теперь он захотел её.

– Прости, если помешала, – выдыхает она, окидывая меня взглядом и краснея до кончиков ушей. Пожалуй, эта невинность – единственное, что казалось мне в ней по-настоящему привлекательным. Правда, это только первое время интересно, но вряд ли я буду тащиться всю жизнь от того, как она заикается, пытаясь выговорить слово «член». В общем, хорошо, что избавился от неё. – Я забыла где-то здесь свой купальник.

Ангел для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя