Я пригибаюсь в последнюю секунду. Чашка пролетает у меня над головой и врезается в стену, с грохотом разбиваясь на мелкие осколки. Но едва успеваю опомниться, как Дженни срывается с места, точно фурия, и протягивает руки, намереваясь вцепиться мне в лицо. Перехватываю её запястья и прижимаю ей к груди, легонько встряхивая, чтобы успокоить. Глаза девчонки пылают огнём, а рот приоткрывается, очевидно, чтобы извергнуть очередную порцию проклятий, но я опережаю её. Подаюсь вперёд и грубо затыкаю рот поцелуем, крепко стискивая её запястья, чтобы она не могла меня убить.
Дженни мычит и извивается в моих руках, стремясь увернуться и выскользнуть из цепкой хватки, но я прижимаю её к стене и высвобождаю запястья, чтобы обхватить голову девчонки руками и притянуть ещё ближе к себе. Джен ударяет меня по спине, но это не причиняет мне никакого вреда, и спустя несколько секунд я перестаю обращать на это внимание.
Даже не замечаю, как теряю над собой контроль, чувствуя её мягкие губы и нежную кожу под своими руками. Надавливаю пальцами на щёки девчонки, заставляя подчиниться мне и открыть рот, чтобы я мог углубить поцелуй и сплестись с её язычком в яростной борьбе. Дженни стонет мне в губы, но сопротивляется уже меньше, хватаясь за мои плечи, словно бы боится упасть.
Я придерживаю девчонку за талию и опираюсь свободной рукой о стену возле её головы, продолжая целовать Джен страстно и требовательно, почти кусая губы и заставляя её поддаться мне. В этот момент мне не нужно, чтобы она просила меня, я хочу просто чувствовать её, просто целовать, просто ощущать жар дыхания на своей коже. Я теряю счёт времени и растворяюсь в каждой секунде, цепляясь за неё так отчаянно и крепко, что начинают ныть мышцы, но это не может заставить меня отстраниться. Я слишком долго этого хотел и теперь не могу ею насытиться, даже когда лёгкие начинает жечь от недостатка кислорода, а её ногти вонзаются в мои плечи так сильно, что причиняют боль. Наверное, я мазохист, но мне это нравится. Нравится наконец-то чувствовать её по-настоящему...
– Что ты делаешь? – шепчет Дженни, когда я отстраняюсь, чтобы заглянуть в её глаза. Я тяну её за подбородок, заставляя посмотреть на меня, и улыбаюсь.
Она выглядит рассеянной и немного неуклюже цепляется пальцами за ткань моей рубашки, потому что никак не может устоять на ногах. Я мягко провожу ладонью по её щеке и заправляю за ухо выбившуюся из хвоста светлую прядь. Девчонка едва ли не с мурлыканьем отзывается на каждое прикосновение, чем только разжигает во мне интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для демона
Fiksi PenggemarЯ думал, что моя бывшая была занозой в заднице, но эта девчонка всего за несколько минут смогла превзойти её по всем параметрам. Дженни походила на ангела с её светлыми волосами, голубыми глазами и нежным голосом, но в то же время могла бы дать фору...