Я ухмыляюсь и делаю глоток из стакана с коктейлем, чтобы утолить внезапно одолевшую меня жажду. Мой взгляд на секунду задерживается на красивых губах Кая, а затем встречается с его глазами, горящими каким-то до боли знакомым дьявольским блеском.
Это оживляет воспоминания о сегодняшнем утре, которые я так и не смогла выбросить из головы. Я потратила почти весь день, чтобы избавиться от образа парня с растрёпанными волосами, который мягко сжимает мои пальцы в своей руке и подносит к губам сигарету, чтобы затем выпустить в воздух облако дыма. А ещё испортила несколько черновиков, пытаясь воспроизвести картинку, которая так плотно засела в моей голове, и теперь они устилают пол в моём номере, служа лишь ещё одним напоминанием о нём.
Честно говоря, даже сейчас я не могу отделаться от мысли, что хотела бы его нарисовать. Особенно когда он запускает пятерню в свои густые тёмные волосы, чтобы пропустить пряди между тонкими длинными пальцами, или задумчиво вертит в руке стакан с янтарного цвета виски... Я невольно оглядываюсь в поисках блокнота и ручки, но затем понимаю, насколько это будет глупо. Может быть, этот парень и дьявольски красив, но мне явно не стоит терять из-за этого голову.
– Кажется, с меня достаточно на сегодня, – бормочу, протестующе вскидывая руку, когда он заказывает для меня очередной коктейль. Он, видимо, всерьёз вознамерился меня споить, и это не говорит о чистоте его намерений. – Спокойной ночи.
– Я тебя провожу, – произносит Кай не терпящим возражений тоном, подавая мне руку, чтобы помочь встать. Я медлю несколько секунд, но затем обхватываю его ладонь с благодарной улыбкой, слегка пошатнувшись от количества выпитого, когда мои ноги касаются земли. Парень придерживает меня за талию и слегка обеспокоенно заглядывает в глаза. – Ты в порядке?
– В полном, – отзываюсь, чуть крепче ухватившись за его руку. Мне просто нужно освежиться, чтобы прийти в норму. – Мы можем зайти на пляж?
– Конечно, я сам хотел это предложить, – улыбается он, заказывая у бармена бутылку вина и шоколад. Я хотела протрезветь, а не ещё больше напиться. Но я решаю это никак не комментировать.
Мы выходим из бара и направляемся к воротам, чтобы миновать ограду, отделяющую территорию отеля от песчаного пляжа. В это время здесь больше никого нет, и я испытываю такое приятное чувство спокойствия и единения с морем, вглядываясь в его непроглядную черноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для демона
FanficЯ думал, что моя бывшая была занозой в заднице, но эта девчонка всего за несколько минут смогла превзойти её по всем параметрам. Дженни походила на ангела с её светлыми волосами, голубыми глазами и нежным голосом, но в то же время могла бы дать фору...