Я оставляю недовольного Кайя за дверью своего номера и осматриваюсь вокруг, пытаясь вспомнить, куда положила купальник. Кажется, я так и не достала его из сумки с вещами, потому что за все эти три дня купалась всего один раз, но купальник был последним, о чём я думала в тот момент.
Мне на глаза попадается очередной черновик с незаконченным портретом Кайя, и я неровно выдыхаю, думая о том, что ещё вчера представляла его совершенно другим. Теперь мне хочется добавить огня его самоуверенному взгляду, а вместо наглой ухмылки изобразить хитрую полуулыбку. Мне хочется нарисовать его чувственным, страстным и глубоким, но я совсем не представляю, как оживить тот образ, который успела выстроить в своей голове. Очевидно, мне всё ещё не хватает таланта.
Я шумно выдыхаю, и в этот момент раздаётся стук в дверь. Рисунок выпадает у меня из рук, медленно опускаясь на деревянный пол, и я не спешу его поднимать. Собираю волосы в высокий хвост и бросаю купальник в сумку. Надеваю лёгкое синее платье с принтом из больших белых цветов, хватаю шляпу и выхожу в коридор, где меня уже ждёт Кай.
– Судя по всему, у тебя не оказалось купальника, и тебе пришлось шить его самой, – ухмыляется он, обнимая меня за талию. Всё же самоуверенную ухмылку на портрете следует оставить. – Но не думаю, что стоило так стараться, ведь единственное, чего я хочу – снять его с тебя как можно скорее.
– Обещаю, что сниму его сама, – фыркаю, целуя парня в колючую щёку. Он улыбается. – Но сперва ты познакомишь меня со своим братом и друзьями, – с этими словами я увлекаю его за собой к лифту, который доставит нас в холл, где уже ждёт вся их компания. Честно говоря, я даже немножко волнуюсь, хоть не могу точно понять причину.
На самом деле мне наверняка не следовало знакомиться с друзьями Кайя, ведь так я смогу узнать его получше. А чем больше ты узнаёшь человека, тем сильнее привязываешься к нему и тем сложнее его отпустить. Но это же не значит, что я должна сидеть в четырёх стенах и отказываться от любых предложений развлечься. Что, если эти ребята действительно окажутся крутыми, и я обрету новых друзей? Парни приходят и уходят, а друзья остаются навсегда.
– Это не мои друзья, мы просто отдыхаем вместе, – успевает сказать парень, прежде чем лифт останавливается на первом этаже. Я замечаю бывшую Кайя, которая приветливо машет нам рукой и машу ей в ответ. – К тому же, я перетрахал всех девчонок из этой шайки-лейки и вряд ли они скажут обо мне хоть что-то хорошее, кроме разве что о божественных навыках в постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для демона
ФанфикЯ думал, что моя бывшая была занозой в заднице, но эта девчонка всего за несколько минут смогла превзойти её по всем параметрам. Дженни походила на ангела с её светлыми волосами, голубыми глазами и нежным голосом, но в то же время могла бы дать фору...