8. А поговорить?

5 0 0
                                    

Я просыпаюсь сжимающим Джен в своих крепких объятьях и несколько секунд боюсь даже шевелиться, наблюдая за тем, как её грудь порывисто вздымается во сне, а тонкие пальцы комкают края пододеяльника. Я мягко убираю с её лица прядь волос, упавшую на глаза, и провожу пальцами по нежной коже. Она выглядит необычайно красивой и юной, когда спит, из-за чего вместо всякой романтичной ерунды мне в голову вдруг закрадывается мысль, есть ли ей вообще восемнадцать. Наверное, следовало бы спросить об этом раньше, но я слишком хотел её, чтобы задавать такие вопросы. В конце концов, шестнадцать – возраст согласия, а я за всю свою жизнь не встречал девушку, которая бы не согласилась переспать со мной.

Дженни начинает ворочаться во сне, и я закрываю глаза, притворяясь спящим. Не хочу, чтобы она думала, что я пялился на неё. Это будет слишком странно.

– Я уже минут пять не сплю, – усмехается девчонка, переворачиваясь на бок и заглядывая мне в глаза. Кажется, меня поймали на горячем. – Не думала, что ты можешь быть таким романтиком.

– Ну, я не из тех парней, которые выгоняют девчонку из своей спальни посреди ночи, – хмыкаю я, подпирая голову рукой. Джен проходится изучающим взглядом по моему лицу, и я улыбаюсь. – На самом деле в сексе важна не столько физиология, сколько эмоции. Трахать можно и руку, как это обычно делает мой младший братишка, а мне нужно чувствовать отдачу. Поэтому я всегда не против ещё одной совместной ночи.

– У тебя есть младший брат? – улыбается Дженни, очевидно, не улавливая мой намёк. Меньше всего мне хочется лежать в одной постели с сексуальной девчонкой и говорить с ней о моём неудачнике-брате. Впрочем, я же первый начал...

– Да, по матери, – морщусь я, закатив глаза. Поэтому мне так сильно повезло, что мы не похожи. – Но я с детства предпочитаю верить, что его нам подбросили.

Джен хихикает, но я не улавливаю в этом ничего смешного. На самом деле в детстве я каждый год писал письма Деду Морозу, чтобы его забрали обратно... Да я и сейчас пишу, но не помогает.

– Я всегда мечтала о брате, – выдыхает Джен, и я хмурюсь. Сочувствую. – Но родители подарили мне собаку.

– Поверь, это почти одно и то же. Слюнявое создание, которое вечно грызёт твои вещи и орёт на соседей... И это ему двадцать один. Шутка, – добавляю я, когда взгляд девушки становится подозрительным. Хотя обычно я предпочитаю говорить, что Сехуна роняли в детстве. – Давай не будем об этом. Лучше поговорим о самом сексуальном человеке в этой спальне... Обо мне. Ты ведь хочешь меня, правда?

Ангел для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя