Перелёт длится целую вечность. Я слушаю музыку, читаю книгу и просматриваю видео в интернете, но всё равно не могу отвлечься, нетерпеливо ёрзая в кресле и выглядывая в маленькое окошко, за которым только облака.
Этот учебный год выдался по-настоящему тяжелым, но теперь выпускные экзамены позади, и в награду за все свои старания я заслужила маленькое приключение, прежде чем вернусь домой и сделаю шаг в неизвестность. Я так и не определилась с будущей профессией, но мне искренне хочется верить, что море всё исправит. Излечит мои раны, заберёт тревоги и вдохновит двигаться дальше, ведь иначе я не ждала бы этого так сильно.
Самолёт приземляется в половину четвёртого ночи, и мне приходится подождать в аэропорту ещё полчаса, прежде чем приезжает такси. Но даже несмотря на это, я совсем не чувствую себя уставшей. Я выхожу на улицу и подставляю лицо ветру, чувствуя, как лёгкие наполняет свежий морской воздух. Давно я не была такой свободной!
Это первый раз, когда я путешествую в одиночестве без родителей и друзей, что в какой-то мере заставляет меня ощущать себя взрослее. Я с гордостью подаю паспорт на стойке регистрации в отеле, ведь мне уже восемнадцать и передо мной нет границ. Ну, разве что совсем немного, ведь этим отелем владеет мамина подруга, которой поручили за мной приглядывать, но она здесь почти не бывает.
Уже в половину пятого я захожу в номер, в котором мне предстоит жить до конца недели, и со счастливым вздохом падаю на кровать. Затем принимаю душ и переодеваюсь в удобные футболку и шорты. Но в комнате душно, поэтому я открываю окна, любуясь морским пейзажем и первыми красками рассвета, которые виднеются над горизонтом.
Я могла бы запечатлеть это на картине, ведь с недавних пор я увлеклась живописью. Не то, чтобы я брала профессиональные уроки, но иногда мне хочется взять в руки краски и увидеть, как от одних только мазков кисти на бумаге расцветает целый мир.
Бережно распаковываю мольберт, но слишком быстро понимаю, что ракурс неподходящий, и мне лучше спуститься на пляж. К счастью, в такое время там почти нет народа, поэтому я устанавливаю мольберт, не опасаясь, что в момент вдохновения мне по голове попадут мячом.
— Эй, нарисуешь меня?! — доносится вдруг сзади, и я оборачиваюсь. В нескольких метрах от меня стоит какой-то парень, который тут же ловит мою улыбку и подходит ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для демона
Fiksi PenggemarЯ думал, что моя бывшая была занозой в заднице, но эта девчонка всего за несколько минут смогла превзойти её по всем параметрам. Дженни походила на ангела с её светлыми волосами, голубыми глазами и нежным голосом, но в то же время могла бы дать фору...