6. Ocean

8 0 0
                                    

Я понимаю, что нам следует перебраться поближе к берегу, потому что секс в воде – это прикольно только в порно. На деле же приходится постоянно бороться с волнами, да и сам процесс кажется не очень приятным из-за солёной морской воды. Поэтому я мягко подталкиваю Дженни к берегу, прихватив свою рубашку, которую она успевает с меня снять. Её платье уже уносит море, и я решаю, что затем дам ей что-то из своих вещей, всё равно собирался это сделать.

Правда, Дженни это, похоже, совсем не заботит, потому что едва мы оказываемся у берега, как она тут же снова обхватывает меня за шею, чтобы притянуть к себе и впиться в губы поцелуем. Её прикосновения такие мягкие, но в то же время неистовые и жадные, словно требующие подчинения, и я уже не могу ей в этом отказать.

Отвечая на её ласку, я нависаю над ней, опираясь на локти, чтобы не придавить весом тела. Поцелуи девушки кажутся обжигающими, но всё равно недостаточно страстными. Я перехватываю инициативу и проскальзываю языком в её послушно приоткрытый рот, наслаждаясь тем, как она трепещет в моих руках, цепляясь за плечи.

Затем её нежные пальчики опускаются на спину, лаская и поглаживая, словно бы очерчивая узоры татуировок. Даже эти невинные касания зажигают меня, и я чувствую усиливающееся напряжение, которое отдаётся давлением в штанах, из-за чего мне становится дискомфортно. Но Джен словно бы намеренно дразнит меня, прижимаясь бёдрами к паху, и я стискиваю её в своих объятьях, пытаясь справиться со стояком. Она отзывается негромким стоном и томным взглядом, которым одаривает меня, прерывая поцелуй.

Я делаю над собой усилие, выскальзывая из её требовательных объятий, чтобы окинуть изучающим взглядом стройное девичье тело, которое кажется ещё более прекрасным в серебристом лунном свете. У неё нежная фарфоровая кожа с редкими вкраплениями в виде родинок, которые словно бы представляют карту небесных созвездий. Мне хочется поцеловать каждую из них, как и выпирающие ключицы, впавший живот и аккуратную грудь с напряженными от возбуждения сосками, просвечивающимися через влажную ткань полупрозрачного бюстгальтера.

Мой взгляд поднимается к её лицу и останавливается на соблазнительных губах, подпухших от моих поцелуев. Дженни ёрзает от нетерпения, словно бы пытаясь привлечь внимание, а затем тянется ко мне, желая заключить в объятья и вновь припасть к губам поцелуем. Но прежде чем она успевает это сделать, я перехватываю её запястья, сжимая в своей руке. Девчонка выглядит недовольной, и я усмехаюсь. Не так быстро, малышка. Мне недостаточно того, что ты просто хочешь меня, я жажду, чтобы ты дрожала от моих прикосновений.

Ангел для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя