Полночи я не могу уснуть, слушая, как Кай развлекается за стенкой, а потом до самого рассвета думаю о том, что мне делать дальше. На самом деле, у меня нет даже повода злиться на него, ведь мы никогда не были парой. У нас был короткий летний роман, который закончился яркой прощальной ночью, и я не хочу отравлять воспоминания об этом. Каждому из нас нужно двигаться дальше, и будет гораздо лучше, если мы попробуем стать друзьями, раз уж оказались в одной квартире, с которой у меня пока нет возможности съехать.
С этими мыслями я засыпаю за несколько минут до будильника. Но уже в половину седьмого вскакиваю и иду в кухню, чтобы приготовить завтрак, слушая музыку в наушниках, потому что боюсь уснуть у плиты. Правда, моя идея с примирительными блинчиками оказывается провальной, и я чувствую приступ раздражения, когда Кай заявляет, что я не могу приводить в квартиру парней. В принципе, я бы на самом деле могла приводить сюда девчонок, но боюсь, он лопнет от зависти.
Кай уходит, и я делаю глубокий вдох, чтобы успокоиться, прежде чем иду собираться на пары. Сегодня мой первый день в университете, а я выгляжу так, словно бы не переставала кутить с самого выпускного. Я кое-как собираю волосы в высокий хвост и надеваю простое платье унылого серого цвета, которое идеально подчёркивает землистый оттенок лица. В школе я всегда любила выделяться, но сейчас мне хочется стать незаметной, чтобы никто не спалил, как я сплю на последней парте.
Половину занятий я даже не помню, кажется, я действительно уснула, и меня растолкали хихикающие одногруппники. Не то, чтобы мне было стыдно, но я решаю купить по дороге домой беруши и как следует выспаться, несмотря на ночные концерты Кайя, которые он наверняка теперь будет устраивать регулярно. Ему ведь доставляет удовольствие меня бесить.
– Эй, ты, наверное, не слышала, но мы собираемся в субботу в кафе всем потоком, чтобы поближе познакомиться и отметить начало учебного года, – сообщает девчонка, которую сегодня торжественно назначили старостой, когда после окончания последней пары мы выходим в коридор. Честно говоря, я действительно этого не помню. – Мне нужно заранее уточнить, кто придёт, чтобы выбрать место.
– Да, я буду. Спасибо, что сообщила, – улыбаюсь я, поправляя сумку на плече. К субботе я либо умру от бессонницы, либо буду в порядке.
Я сплю в автобусе, не обращая внимания, что его потряхивает на неровной дороге, и я бьюсь головой об стекло. Но это, признаться, бодрит, и в квартиру Кайя я захожу полностью готовой к любым его выходкам, учитывая уборку новой кучи хлама, которую только вчера успела разгрести. Кажется, до моего приезда его квартира была похожа на помойку, и он ждал, когда сможет завести себе бесплатного раба. Может, у них с Убином какая-то договорённость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для демона
FanficЯ думал, что моя бывшая была занозой в заднице, но эта девчонка всего за несколько минут смогла превзойти её по всем параметрам. Дженни походила на ангела с её светлыми волосами, голубыми глазами и нежным голосом, но в то же время могла бы дать фору...