Здесь я напишу и/п как сосед по парте и как бонус небольшую зарисовку вашей школьной жизни. Идея не моя. (Простите за долгое отсутствие °^°)
🍊🌅Эмма🌅🍊
•всегда делится едой
•разговаривает на уроках, но отлично учится
•"т/и пойдем а столовку?"
•многие называют ее проблемной, но все ее любят
•состоит в студсовете и спортивном клубе
•всегда за любой движ париж
•"т/и зачем ты тыкаешь ручкой ластик?"
☁Зарисовка🍱🍙
С Эммой ты знакома с самого детства, один детский сад, одна подготовительная группа, одна младшая и средняя школа. Вы друзья не разлей вода. Ну и сегодня она встречала тебя своей приветливой улыбкой и радостным голосом.
-Т/и! Привет, готова к контрольной? -весело сказала рыжеволосая и помахала рукой.-0~0 эм привет , а сегодня что контрольная? -после вопроса Эммы ты растерялась и мысленно надеялась, что подруга перепутала дни.
-! Ну да , а ты что получается не готовилась - Эмма задумалась и позже добавила- ой да все путем перед нами же Норман сидит ! На троечку или четверку баллы наберем - оптимистично сказала Эммы , а ты нервно засмеялась.
После столь мучительных 45 минут ты с облегчением вздохнула и сдала свою работу. В голову пришли мысли о долгих занятиях и мольбах о пересдаче и ты сразу уткнулась носом в парту. Эмма подбадривающе хлопнула тебя по спине и бодро сказала:
-ну, т/ииииии, не грусти ты такк. Пойдем лучше покушаем.Ты с Эммой отпрааились на крышу прихватив с собой бенто. Эмма несколько минут любовалась голубым небо , а потом принялась за еду. Ты тоже достала несколько онигири и фрукты. Вы много больали и отлично покушали, иногда обмениваясь вкусняшками. Такая простая мелочь потогла тебе расслабиться и вспомнить многие теплые воспоминания связанные с вашей дружбой. В голову сразу пришли моменты когда ваши семьи отправлялись на пекник под таким же голубым небом.
☕Норман❄
•всегда дает списывать и помогает с непонятными тебе темами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Обещанный неверленд + мини-истории
Randomмоя первая работа. Я заметила, что по этому аниме/манге довольно мало реакций , поэтому решила написать свою 🌼. Надеюсь вам понравится. 🔴есть спойлеры манги🔴 🔺простите за ошибки🔺