реакция на то что т/и боится (?)
☁Норман☁
(Боится высоты)
Норман уже давно рассказал про то что после стены идет обрыв. Одна мысль о нескончаемой бездне вводила т/и в ступор , а когда Норман и Эмма объяснили как они будут преодолевать такую высоту НА ВЕШАЛКАХ душа т/и покинула тело. Ее лицо нужно было видеть когда они тренировались спускаясь по холмам. Она постоянно входила в шоковое состояние, стоило ее ногам отрваться от земли больше чем на 5 сантиметров. Но когда дело дошло до самого момента она успешно справилась , хоть и с моральной поддержкой. Т/и не намерена поддаваться своему страху и очень хочет его победить.
💛Эмма💛 (боится насекомых )
Это произошло на полянке , когда т/и и Эмма делали венки из собранных цветов. Эмма решила подшутить над своей подругой и взяла мохнатую гусеницу размером со спичку. Далее она аккуратно положила ее на плечо т/и и стала ждать , когда нужно убегать.
-АААА##@#ААААУААААА!!!! ААА ААА АА 💢💢💢💢🔥🔥🔥🔥🔥 КТО ЭТО?!?!?!!? УБЕРИТЕ ЭТО ОТ МЕНЯ !!##### ####*### &&#&#😱😱😱😱😨😨😨😵😵!! ЭММА ТЫ ДУРА??!?!!!!! ОНО МЕНЯ СОЖРЕТ! !!#*#*# #&###&&##&# [Т/и кричала на недосягаемых чистотах. Из ее ушей шёл пар , а глаза были наполненны яростью и желанием убить.
-Эт-то не я оно само как-то ты это не кричи так ...!!! Хо-хорошо ? [Эмма судорожно сняла гусеницу с шеи т/и и стала убегать в попытке выжить]
-Эмма.... твоя смерть неизбежна .... убегать нет смысла..
И больше Эмму никто не видел. ....💜💜Рей💜💜(боится темноты)
02:31 .... Эмма, Норман и Рей обсуждают план побега , как вдруг из коридора слышатся чьи-то шаги. Дети сразу же спрятались под стол и потушили светильник.
Pov Т/и
Странно... Эммы, Нормана и Рея нет. Пойду проверю. Я включила светильник и направилась в столовую ... из нее доносятся какие-то голоса, так страшно ... Даже при таком освещении практически ничего не видео , по моему телу внезапно прошлись мурашки, когда я увидела силуэт в метрах 5-6 от меня , дыхание затаилось. В такой кромешной тьме со слабым фонариком еще страшнее ... кто эе это может быть.
End pov т/и
Силуэт начал потихоньку приближаться к т/и . Когда между ними было меньше метра , т/и хотела закричать, но ...... чьи-то руки закрыли ее рот.
-Не кричи. Детей разбудишь .. [из-за спины послышался знакомый голос]
-Рей? [шепотом спросила т/и]
-угу .... ты чего не спишь ?
-хотелось бы задать тебе такой-же вопрос.
-ну это не важно, мы с Эммой и Норманом болтали. Ты какая-то перепуганая, темноты боишься? -.-
-н-нет конечно, я я же не ребенок!😖
-хехехе не ребенок ... хппхпхп[Стебётся над тобой, когда ты дрожишь в темноте. Любит пугать , подходить сзади и внезапно кричать. ]
На этом всё. Простите, что мало. С Доном и Гильдой ничего в голову не пришло. Пишите какие реакции хотите увидеть . Пока💖💟💜❤💗💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Обещанный неверленд + мини-истории
Randomмоя первая работа. Я заметила, что по этому аниме/манге довольно мало реакций , поэтому решила написать свою 🌼. Надеюсь вам понравится. 🔴есть спойлеры манги🔴 🔺простите за ошибки🔺