реакция на то что т/и стала ребенком

2.9K 72 9
                                    


реакция на то что т/и стала ребенком

Предыстория : никто не знает, как и почему это произошло, а  главное пройдет ли это . Благодаря каким-то исследованиям твои друзья установили , что это на неделю и были очень счастливы , что ты не останешься маленькой навсегда. (И кстати тебе здесь около 5-6 лет )

💛Эмма💛

Эмма была очень рада , что т/и стала ребенком всего на неделю. Ты была озорной и веселой девочкой , поэтому постоянно игралась и резвилась с Эммой . Она всегда была за любой движ , из-за чего соглашалась даже на самые странные и "опасные" затеи , по типу: разрисовать Рея маркерами , подсыпать  Норману в чай перец и т.п. Также Эмма вечно умлялась твоей маленькой персоне , уделяла тебе много времени и говорила "маленькая т/и-чан такая милая и веселая!". Вы были как два солнышка на весь этот огромный мир , вечно сияли своей улыбкой и обожали играть. За это время кудряшка успела сильно к тебе привязаться. Когда ты вернулась в прежнее состояние Эмма была немного расстроена , что "озорной" т/и больше не будет.

☁Норман☁

Он был счастлив , что ты оказалась тихим и спокойным ребенком , ведь это очень сильно облегчало ему жизнь. Норман и сам не понимал почему на роль"няньки" выбрали именно его , но он и не был против , потому что за всю свою жизнь научился ухаживать за детишками. Вы вместе играли в настольные игры и плели веночки из цветов , Норман любил сидеть с тобой по вечерам и наблюдать за твоей персоной. Каждый раз у него на лице появлялась улыбка , когда ты дарила ему свои поделки , открытки и цветочки , он был искренне рад за то что ты так хорошо к нему относишься.
Вы очень много проводили времени вместе и за такое время он успел сильно превязаться к твоей маленькой версии , из-за чего грустно улыбался когда ты снова стала взрослой. У него остались хорошие и теплые воспоминания, которые он никогда не забудет.

💜Рей💜

Он был очень удивлен такому исходу событий и слегка поперхнулся чаем когда в первый раз увидел маленькую тебя. Норман поручил Рею присматривать за тобой , на что тот отреагировал на редкость спокойно. Вы хорошо общались и обсуждали разные интересные вещи, рисовали и играли в игры. В основном вы играли в прятки, которые ты обожала. Вечером вы с Реем пили чай и читали книжки. Рей часто катал тебя у себя на шее, что тебе очень нравилось. Иногда ты играла с его челкой и заплетала ему всякие прически. В целом вы отлично поладили и получше друг друга узнали

💚Гильда💚

Гильда и до этого была твоей ''мамочкой" и постоянно следила чтобы вы с Эммой не натворили дел, поэтому для нее не составило особого труда заниматься твоим воспитанием. Гильда читала тебе разные книги на ночь и играла в догонялки днем. Вы часто ходили в библиотеку и любили вместе готовить. Обычно она просила тебя делать тесто, принести продукты , помыь фрукты и овощи и прочие мелкие дела. Далее вы накрывали на стол . Гильда любила наблюдать за твоими неуверенными детскими действиями.

❤Дон❤

Вы с ним много играли , если не весь день.  Он учил тебя разным фишкам в догонялках и других играх. Также он любил бегать с тобой по зеленной траве и смотреть на солнышко , мечтая о разных мечтах (🌚👌👌). Он доверял тебе и расказывал разные истории из жизни, которые ты с интересом слушала. Вы стали ближе чем раньше и стали больше друг другу доверять.

На этом все , я надеюсь вы не против если я не буду делать реакции, которые считаю не очень интересными , искренне надеюсь на понимание 😅❤❤❤❤❤ люблю вас и большое спасибо за прочтение.  Пока💚🍃🌼

Реакции Обещанный неверленд + мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя