Рей как парень

3.4K 131 63
                                    

Как все началось

(Действия происходят во время выживания в "Бункере Минервы" Рею , Эмме и тебе по 13 лет )

Все началось кгда дети из золотого пруда были спасены и дети отправились на поиски союзников в других бункерах.

-идти до нужных координат надо как минимум 3 недели - сказал Рей рассматривая карту и что-то бормоча под нос.
-Мдааа-ааа печально. ... ...- ответила Эмма с задумчивым видом и почесывая затылок.
-Вот именно, вам лучше не идти туда-В комнату зашел Юго попутно кушая печеньки . - Это слишком опасно , а если взять много людей они могут не успевать .
-да , я как раз думал над этим ...но .... Эмма и я пойдем туда одни. Все старшие уже распределены на другие задания, а тебе нужно присматривать за убежищем и детьми .-Рей привстал и уверенно посмотрел на Эмму . Рыжеволосая лишь кивнула, а Юго явно был не доволен.

После этого странного разговора Рей поспешил собирать вещи в долгую дорогу. Через день Эмма начали и Рей начали свой путь.

Прошло 2 недели и они очень устали. Но на удивление они пришли гораздо раньше чем планировалось. Рей перепроверил координаты и сказал Эмме , что они уже пришли. Позже они начали заходить в чужое убежище и вдруг к голове Рея приложили заряженный пистолет. Эмма не растеряласьи сразу начала диалог с поднятыми руками.
-эммм простите, что потревожили вас , но мы сбежавшие из приюта и шли по этим координатам- Эмма вытащила из кормана Рея ручку и показала координаты. Неизвестная убрала пистолет и недоверчиво посмотрела на Эмму .
-я-ясно , так вы свои ... прошу прощения .
-ничего, это вполне естественная реакция. -сказал Рей и оглядел бункер.

Ты посадила гостей за стол и налила чай. Эмма и Рей объяснили свою цель и рассказали из какой фермы, как сбежали, и спрашивали т/и о разных вещах.
-т/и , а ты одна в этом бункере? -немного обеспокоенно спросила Эмма.
-нууу ... да , но я сбежала из фермы со своими друзьями , когда мне было 10 лет. Позже они погибли когда мы виживали и пытались идти по координатам оставленным Минервой. Кто-то из-за демонов, кто-то от болезни. Я не очень хочу поднимать эту тему. -со скорбью ответила ты опустила взгляд на стол .

Далее разговор не вязался, ты показала бункер и все решили разойтись спать.

Реакции Обещанный неверленд + мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя