🔴Осторожно спойлеры🔴
🌼💛Эмма💛🌼
Эмма прогуливалась по огромному "городу Нормана" и рассматривала интерьер, как вдруг Анна случайно врезается в рыжеволосую.
-прости Эмма , Норман попросил тебя зайти в медпункт ! Сказал что-то важное!
-хорошо , тогда я пошла..Эмма чувствовала дискомфорт и ее чутье било тревогу . Зеленоглазка прибежала в медпункт и ворволась в комнату. В медпункте сосредоточенно сидел Норман и держал в руках какие-то бумаги.
-Норман!!! Что случилось?!-запыхавшись сказала Эмма и присела на ближайшее кресло.
-Эмма , нам нужно поговорить. Т/и смертельно больна. Мы с врачами взяли анализы и выяснилось, что она долго не проживет. Это неизвестная нам болезнь... -в голосе Нормана была печаль , ведь т/и всегда дрцжила со старшей троицей. Они многое пережили и были семьёй. -Рей уже знает , он ушел к себе в комнату. ..-добавил Норман и передал Эмме в руки анализы .
-ч-что? Т/и больна? Она не может умереть так рано! Не может умереть не посмотрев на мир людей . Я не допущу ее смерти!!!- Эмма и сама понимала , что совсем не разбирается в медицине , но отчаянно пыталась помочь . Т/и была ее лучшей подругой и Эмма не хотела , чтобы ее семья снова погибала .
- Эмма мы здесь безси- Эмма внезапно вышла из комнаты и хлопнула дверью. Норман тяжело вздохнул и уставился в потолок , совсем не зная , что делать.Эмма направлялась в свою комнату, чтобы немного побыть одной , обдумать, что делать дальше...... Ведь это та проблема где она совершенно безсильнна .
Шли дни , а Эмма так и не выходила из комнаты . И вот она решилась помочь т/и во что бы то ни стало спасти свою лучшую подругу.
Открыв дверь Эмма со всех ног побежала в медпункт и стала глазами искать Нормана. Она приоткрыла двень и аккуратно зашла , т/и как раз не спала.
Pov т/и
Я больна да? Еще и какой-то неизвестной болезью .... шансов совершенно нет... я хочу жить .. хочу быть со своими друзьями, семьей ..мне нельзя так рано умирать , я должна помочь своим друзьям и мы вместе увидем мир людей и будем очень счастливыми..
And pov т/и
Прошло 2 месяца и продвижений в изучении болезни совершенно не было. В какое-то время Эмма начала опускать руки , и именно в этот момент т/и умерла. Так неожиданно , что никто не был к этому готов , произошло это ночью , поэтому никто даже не мог помочь или хоть как-то повлиять на это. Все были очень опечаленны такой неожиданной новостью , в особенности Эмма. Она погрузилась в себя и долго думала , размышляла может ли она оказать хоть какое-то влияние на проблемы своих друзей , может ли она вообще что-то. Как она сможет изменить мир если не смогла спасти от болезни свою лучшую подругу.
(🐱🐱🐱Простите за долгое отсутствие, у меня совсем нет идей на реакции и я хочу чтобы вы помогли в коментах🐱🐱🐱) 🌼🌼🌼🌿🍃🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Обещанный неверленд + мини-истории
Randomмоя первая работа. Я заметила, что по этому аниме/манге довольно мало реакций , поэтому решила написать свою 🌼. Надеюсь вам понравится. 🔴есть спойлеры манги🔴 🔺простите за ошибки🔺