реакция на то , что т/и вундеркинд
Предыстория : ты пришла в Благодатный дом в возрасте 5 лет и уже в этом возрасте ты была на уровень выше всех остальных и даже самых старших. Изабелла уже приметила тебя, как товар высшего качества и ждала от тебя хороших результатов.
Через 6 лет.
❄Норман❄
Хм ну тут все неоднозначно, поскольку вас обоих можно назвать гениями , хотя у тебя более выдающиеся способности. Он восхищается тобой, потому что ты всегда набирала самые высокие баллы и была во много раз умнее других . Вы с ним хорошие друзья и любите вместе читать разнообразные книги. У вас много общего и вы отлично друг друга понимаете без слов.
Эммы не будет, простите ничего в голову не приходит. 😔👉👈
🌌Рей🌌
Рей почти сразу подметил твой ум и то на каком ты уровне по сравнению с другими детьми, много думал о том где его можно будет применить. Хоть он и не очень сильно любил учиться , смотря на тебя у него появлялась небольшая мотивация. Соперничает с тобой. Трудится для получения новых знаний и высших баллов. В итоге вы оба были невероятно умны и способны , а также щелкали тесты , как орешки.
🍃Гильда🍃
Смотрела и наблюдала за тобой, как за чем-то непостижимым. И однажды набравшись смелости, когда ты сидела в библиотеке и читала книги, Гильда подошла к тебе со стобкой справочников и книг и неуверенно с легким смущением спросила, можешь ли ты позаниматься с ней. С тех пор ты часто с ней занимаешься, читаешь книги и помогаешь ей набрать очень высокие баллы.
Простите , что пропала , просто хотела предупредить, что в последнее время очень большая нагрузка по учебе и буду выпускать реакции, когда появится свободное время. Заранее спасибо и еще раз простите. 🐥💛💛💛 желаю вам хорошего настроения и удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Обещанный неверленд + мини-истории
Разноемоя первая работа. Я заметила, что по этому аниме/манге довольно мало реакций , поэтому решила написать свою 🌼. Надеюсь вам понравится. 🔴есть спойлеры манги🔴 🔺простите за ошибки🔺