реакция на то что Т/И умерла 1 часть

3.7K 116 21
                                    

реакция на то что Т/И умерла

Заранее говорю что эта реакция будет разделена на части. Пока что тут будут только пацаны, но если вы хотите то я добавлю девченок . Мне очень тяжело писать такие реакции ,  поэтому надеюсь , что выйдет нормально \(°^°)/

☁💙Норман💙☁

Вы были знакомы с самого детства и он не раз проявлял к тебе заботу и внимание. Но только пару месяцев назад он начал чувствовать к тебе что-то большее чем просто дружба, его щеки горели , мысли были лишь о тебе,  сердце бешено сьучало не давая мальчику покоя , он стал немного рассеянный и странный .Он хотел постоянно проводить с тобой время, ему хотелось взаимности и понимания , но он безумно сильно боялся признаться. Думал он  о том , что может потерять тебя не только как девушку, но и как друга ... лучшего друга .   И вот через год когда вы вовсю обсуждали план побега , вас позвали на ужин .

( В столовой )

- Дети у меня прекрасная новость !!! Нашей дорогой т/и нашлась семья . Они сказали, что заберут ее послезавтра! Я очень за тебя рада !!! /сказала Изабелла посмотрев на взрослую четверку с победной ухмылкой и чуточкой надменности в глазах.

Из столовой сразу начали раздаваться крики " п-поздравляю!!!😭"," т/и ура мы так рады за тебя","я так счастлива, что у тебя будет семья " и т.п . У тебя в голове проносилось огромное количество мыслей , ты ничего не понимала . Сердце сжалось в груди ,а по телу прошёлся марш мурашек .  И вот на глазах появились слезы , слезы отчаяния и боли , ими ты хотела высвободить немного эмоций, что хранились внутри.  Ты не хотела принимать , то что умрешь послезавтра, то что так и не увидишь мир , что был снаружи ,  то что так и не сможешь ничем помочь ребятам ,  а лишь принесёшь им боль и страдания . Все это никак не укладывалось в твоей голове , так же как и в голове Нормана. Он искренне не понимал , почему? За что? Зачем? Он думал , что все это просто один большой кошмар, который вот вот закончится .... но Норман все не просыпался и понял , что все это правда. Тяжёлая горькая правда ..... он вышел из-за стола и пошел в свою комнату.

(Мысли Нормана)

-почему т/и почему именно она .... я не хочу чтобы она умерала .. как жк мне поршиво , голова начинает болеть..

           Все бы могло быть по другому, я не мону просто смириться с этим , я спасу её от смерти

Реакции Обещанный неверленд + мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя