т/и редко проявляет эмоции

2.5K 93 4
                                    

т/и редко проявляет эмоции

🌅🍪Эмма🍊🎄

Будет стараться изо всех сил развеселить тебя и заставить улыбаться, будь уверенна это солнце не допустит того, чтобы твоя холодная натура оставалась такой же. Эмма конечно не сразу заметила, что ты редко с кем то общаешься или вообще что-то говоришь, но она приложит все свои усилия, чтобы ты могла чувствовать себя частью большой и дружной семьи.

☕❄Рей🌌🐱

Еще с самого первого появления т/и была для Рея некой загадкой. Все в приюте относились к ней хорошо, но мало кто был для нее близким другом. Брюнет иногда думал почему ее лицо почти ничего не выражает и она никак не проявляет эмоции. Рей и сам не очень открытый, но его  настораживал будто бы неживой взгляд, монотонный невозмутимый голос и лицо а-ля кирпич. Он провлял интерес к личности и характеру т/и стараясь сблизиться и наконец увидеть эмоции и чувства на лице своего друга.

Рей не был навязчивым,  потому что знал насколько важно личное пространство,  но и не забывал иногда общаться с холодной особой. Время летело впред и незаметно маленькие дети стали более взрослыми. Рей вырос стал более серьезным, думая над планом побега и тем как рассказать своим друзьям о секрете фермы. Мальчик очень сильно сблизился с т/и и наконец сломал маску невозмутимости , сделав девочку более открытой и общительной

🍙🍬Норман❄☁

Норман был удивлен отстраненности т/и и задавался вопросами почему она не веселится и не грустит, не смеется и не злится. Вскоре для Нормана это стало неким квестом, заставить т/и показать свои эмоции и улыбнуться.

Норман был добр и всегда не забывал звать тебя играть и веселиться с Эммой и Реем. Вы отлично проводили время и очень сдружились за все прожитое. Но в тот самый день когда Конни забрала "новая семья" вы втроем с Эммой и Норманом отправились отдать девочке ее любимую игрушку. В ту ночь ты  впервые увидела демона, но что шокировало тебя еще больше, ты увидела труп своего члена семьи.

К сожалению первая эмоция, которую Норман увидел на твоем лице это - старх и ужас, вместе со скорбью и болью. Он никогда не забудет, то выражение лица, которое наполненно страхом и отчаянием.

Спасибо за простение 🍪❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Обещанный неверленд + мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя