💛Эмма💛
Вообще Эмма очень дружелюбный и добрый человек , который не любит ссориться. Но даже у таких людей случаются конфликты. Произошло это когда Эмма снова болтала со всеми и как всегда была настроенна оптимистично. Т/и же в это время была очень раздраженна всем , что происходит вокруг нее. День с самого начала не удался , она ударилась мизинцем о стул и несколько раз споткнулась. Норман нагрузил ее письменной работой , а Рей ворчал и говорил как же все его достало. Все эти ситуации полностью испортили настроение т/и . В данный момент она сидела в библиотеке и выполняла работу по просьбе Нормана.
-ХЕЙ Т/И!!!! Привет , чем занимаешься? ??)))))- закричала Эмма и подбежала к столику за , которым ты работала .
-ох привет... ничем интересным . И не ори ты так , это раздражает - как только ты это сказала , то поняла , что это прозвучало более грубо чем планировалось.
-я разве тебе мешаю? И не будь ты такой букой , может что-то случилось? )- рыжая пыталась быть как можно дружелюбнее , но своим тоном лишь разозлила свою собеседницу. И тут и т/и пропало терпение.
-как же меня все достало , ПРОСТО ЗАВАЛИТЕСЬ ВСЕ ! #@$#### ##### Я ЩАС СДОХНУ ОТ ЭТОГО ВАШЕГО ВСЕГО ##### ИДИТЕ ВЫ ВСЕ ##### ####Эмма была в шоке от твоей реакции и долго загонялась , что это случилось из-за нее . Ты же в это время ушла в запой .
💙Норман💙
-почему ты не даешь мне пойти с остальными на важную миссию!?
-потому что ты там не нужна , да и слишком она опасная , мало ли что-то случится. -спокойно сказал Норман , продолжая заполнять какие-то бумаги.
- но. ...но я хочу помочь-сказала ты с нотками обиды.
-прости , но я правда не хочу чтобы ты пострадала .- Норман посмотрел в твои гоаза .- я уверен , что дома тебе тоже будет хорошо ехех.
-а вот это ты уж зря сказал -процедила ты сквозь зубы и начала хрустеть пальцами. В твоих глазах начала сиять искра злости и ты долго бросала в Норман разные вещи , которые попадались тебе под руку.💜💗Рей💗💜
Вы довольно часто ругаетесь по разным мелочам , так что этот раз не исключение.
Ты шла в столовую и очень хотела покушать , но случайно врезалась в Рея , у которого в руках была большая стопка бумаг. Ты врезалась лицом в пол , а Рей уронил все бумаги .
-смотри куда идешь...- недовольно сказал Рей и косо на тебя посмотрел.
-кто бы говорил- ответила ты , взяв несколько бумажек и кинув в Рея.
Рей довольно сильно разозлился и крикнул на тебя.
-ДУРА! Это вообще-то важные документы. 💢
-сам дурак , я вообще-то не знала !!!💢🔥
-ты ##### сейчас напросишься .. .
-и что ты мне зделаешь ?!Рей начал кидаться в тебя разными вещами , а ты в ответ отбивалась. Но к сожалению эта битва не к чему не привела.
И да, поесть ты так и не смогла:(
Опять я не могу ничего не могу придумать с Гильдой и Доном :_) поэтому вот вам бонус с Юго.
♥Юго♥
Юго постоянно называл тебя разными тупыми прозвищами и всячески издавался над тобой , из-за чего ты была в бешенстве. Для Юго это часто заканчивалось синяками и царапинами. Позже он извинился и ты начала лечить его ранки.
На этом все , пока 💗🍃🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Обещанный неверленд + мини-истории
Разноемоя первая работа. Я заметила, что по этому аниме/манге довольно мало реакций , поэтому решила написать свою 🌼. Надеюсь вам понравится. 🔴есть спойлеры манги🔴 🔺простите за ошибки🔺