— Ч..Что?... СуСу ,что ты сказал? — омега не поверил свои ушам и сразу же подлетел к ошарашеному Мину.
— Отец! — омежка сильнее засмеялся. Всё ,в прямом смысле этого слова, открыли рты.
— О..он назвал меня "отцом"? — Мин еле выговорил эти слова,потому что он точно не ожидал такого.
— Это так прекрасно! — запищал Джин.
— Что тут хорошего? Только то,что он заговорил. Сынок,это не твой отец. Иди ко мне, — Пак протянул руки к ребёнку,но тот обхватил шею альфы и начал плакать. — СуСу,не плачь. Это чужой альфа,он не твой отец. Иди к папе, — на эти действия малыш только сильнее заплакал.
— Чимин,пускай он успокоится и заснёт. Ты ведь не против,Юнги?
— Нет,но почему он назвал меня отцом? — альфа стал поглаживать омежку по спине.
— Я не знаю... — Пак опустился на стул и закрыл лицо руками.
— А где его отец?
— Я ведь сказал,что у него нет отца и он только мой сын. Я не знаю,почему он посчитал вас своим отцом. Я вообще ничего не понимаю... — видимо омежье нутро не выдержало и он заплакал. Джин бросился его успокаивать. Он заключил Пака в объятия и поглаживать по голове.
— Чимин~и,не плачь. Всё хорошо.
— Нет,ничего хорошего.
— Шшш... Всё в порядке. Смотри,Минсу уже уснул. Давай я заберу его домой ,а ты работай,хорошо?
— Нет. Я на сегодня закончил. Сонбэ,ты можешь идти домой,а мы с Минсу тоже пойдём. Я заберу его, — он вытер слёзы и подошёл к Юнги протягивая руки. Тот осторожно передал спящего ребёнка в руки Чимину.
— Хорошо,пока Чимин~и,до свидания, Юнги, — Сокджин помахал рукой и вышел из заведения.
— До свидания,Мин Юнги.
— Чимин, — омега обернулся и вопросительно на него посмотрел. — Я вас подвезу.
— Не стоит,спасибо.
— Это было не предложение, а утверждение. Пойдём. Моя машины возле входа. Что-то нужно забрать?
— Я могу сам добраться.
— Я ведь сказал,что это не обсуждается. Давай я возьму его ,а ты собери ,что тебе нужно и пойдём.
— Ладно, —- омега вздохнул и понял ,что спорить бесполезно. Он собрал нужные вещи и закрыл кафе.
— Садись в машину ,а Минсу я тебе дам ,когда сядешь. Так будет удобнее, — Пак кивнул. Сев на переднее сиденье, он протянул руки,что бы забрать ребёнка. Мин осторожно переложил Пака младшего в руки Чимину и,закрыв дверь,сел на водительское сиденье. — Я могу задать вопрос?
— Уже задал, — тихо ответил Пак,поправляя чёлку сына.
— Где его отец?
— По-моему,тебя это не касается.
— Ты уже обращаешься ко мне на "ты". Но мне всё же интересно где он? Он как-то контактирует с Минсу?
— Зачем тебе это знать? — омега вздохнул прикрывая глаза.
— Просто мне интересно, почему он назвал меня отцом!.. — шёпотом прокричал Мин.
— Да откуда мне знать!.. — в том же тоне прокричал Чимин. — Может нужно сходить к психологу? Или я не знаю. Чёрт. Какого хрена ты свалился на мою голову!.. — продолжил возмущаться кондитер.
— А я не понимаю,почему ты отказываешься! — крикнул альфа. Омежка поморщился и перевернулся на другой бок.
— Только попробуй его разбудить, — Пак пригрозил кулаком. Действия омеги показались Юнги милыми. Он с надутыми щёчками угрожал ему маленьким кулачком. Он не сдержался и прыснул от смеха,но быстро успокоился.
— Что смешного? — буркнул блондин.
— Ты.
— В смысле?
— В прямом. Мы приехали.
— Спасибо. До свидания, — омежка фыркнул и вышел из машины,предварительно забрав маленький рюкзачок, с которым ходит на работу.
— Милашка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сладкий Кондитер
Фанфик- Юнги... - тихо прошептал Пак. - Ммм? - промычал альфа. - Спасибо тебе большое. Я так счастлив... - А я то как счастлив... (23.12.20 ~21.02.21)