Открыв глаза Чимин увидел перед собой грудь Мина, на которой он лежал. Немного подняв голову он увидел умиротворенное лицо спящего альфы. Омега почувствовал руки на своей талии и, решив не вырываться, что бы не разбудить, лёг обратно на грудь старшего. Вспоминая, что случилось ночью, Пак покрылся румянцем и, тихо выдохнув, стал водить пальчиком по крепкой груди, вырисовывая никому не понятные узоры. Обдумывая произошедшее, в голову Чимы пришла такая странная, но возможно правдивая мысль, по его мнению: "А если Юнги притворялся? И все это было сделано только ради того, что бы воспользоваться Чимином?". Омега постарался не впадать в панику, а просто спросить у альфы по пробуждению. Он не знает, что будет дальше. Младший чувствует сейчас только одно: страх. Пак боится, что это может оказаться правдой, а ведь блондин уже... полюбил его... Чимин в этом уверен. Если вчера он точно знал, что Мин ему нравиться, то сейчас он уверен, что он полюбил этого альфу. Прикрыв глаза и тихо выдохнув, омега уже хотел прекратить дискуссировать в своей голове и отдаться в объятия сну, как услышал, что в дверь звонят. Младший поднялся и, посмотрев на лицо Юнги, встал с кровати, на ходу надевая халат и обувая тапочки, тихими шажочками пошёл в коридор.
Открыв дверь, он увидел Сокджина и Минсу.
— С-сонбэ? Почему вы так рано пришли? — запуская омега на руках с ребёнком, задал вопрос он и забрал ребёнка на руки, целуя в щеку.
— Чимин~а, ты же сам просил привести его обратно в одиннадцать, потому что у тебя сегодня выходной и ты хотел провести время с Минсу. Ты не помнишь?
— У-уже одиннадцать? — Пок повернул голову в сторону и посмотрел на часы. Действительно одиннадцать часов.
— Чимин~а, всё нормально? — спросил Ким и, увидев на полу чужую обувь, поднял взгляд на младшего и хитро улыбнулся. — Теперь понятно. И кто это?
— О.. о чем ты? — тихо спросил блондин, сделав непринуждённый вид.
— Ты не один? Кто это? — старший посмотрел за спину Пака, но не увидел никого.
— Сонбэ... — вздохнул Чим, но увидев настрой Джина, решил сказать. — Это Мин Юнги, — выдохнул омега.
— Я знал! — крикнул омега.
— Шшш... — приложил палец к губам Чимин. — Он спит. Тише.
— Ваааа~й... Ладно, Чимин~и, я пошёл. Хорошо дня. Пока, Минсу~и, — помахал рукой Сокджин и ушёл, закрыв за собой двери.Посмотрев на сына, который обнял его за шею, улыбнулся и пошёл обратно в комнату. Зайдя в комнату он увидел Мина, который оперся о спинку кровати и смотрел на него.
— Д... доброе утро, — смущённо улыбнулся омега и подошёл к кровати, посадив ребёнка на неё, залезая сам.
— Как спалось, Чимин~и? — альфа потянулся к Паку, кратко целуя его в губы и улыбаясь,как Чеширский кот. — Привет, апельсинка, — погладил омежку по голове.
— Отец! — ярко улыбнулся малыш и подполз к Мину, обнимая и прижимаясь к боку альфы.
— Юнги, я хотел поговорить... — тихо проговорил младший.
— Всё хорошо? — напрягся старший.
— Да. Я хотел спросить. То, что случилось... ты правда серьёзен? — прошептал Чим.
— Что за вопросы? Конечно, да. Я ведь говорил, что люблю тебя. Ты не веришь мне? — Юн взял блондина за руку.
— Верю и... Я тоже тебя люблю, — улыбнулся Пак и поцеловал альфу в щеку.
— Правда? — глаза Юнги загорелись.
— Да, — кивнул, в подтверждение своих слов, Чимин.
— Я люблю вас, — згребая Паков в свои медвежьи объятия, прошептал куда-то в макушку Чимы альфа.~~~
Год спустя.
Открыв двери квартиры и зайдя в прихожую, послышался топот ножек. Сняв пальто и повесив его на плечики, альфа присел на корточки и расставил руки. Маленький омежка выбежал из-за поворота и сразу же попал в крепкие отцовские объятия.
— Отец! — ребёнок обнял Мина за шею. — Севоня в садике один мальфик-альфа меня обизал, — Юнги поднял ребёнка на руки, проходя в глубь квартиры.
— Как так, апельсинка? Что случилось? — Юн сел на диван, сажая малыша на колени лицом к себе.
— Я нинаю... Субин просто подосёл и удаил. Сюда, — мальчик показал на ручку, на которой был небольшой фиолетовый синяк. Альфа зарычал, когда увидел. — Отец, но там был длугой мальфик-альфа и он меня заститил. Ён~и холосый, — омежка показал большой палец и улыбнулся.
— Я разберусь с родителями этого Субина. Ишь ребёнка моего ударил, — разозлился Юнги, но посмотрев на малыша успокойся. — Кто такой "Ён~и"?
— Это мой новый длуг! Ён... Ёндзун! Он доблый и заститил меня от Субина, а ещё Ён~и вкусно пахнет.
— Да? И чем же? — улыбнулся альфа, расслабившись.
— Лимоном!
— Лимоном? Хорошо. А где папа?
— Он... Папе плохо... — малыш опустил глаза. — Папочка в комнате.
Альфа поднялся на ноги. Придержав ребёнка за спинку, пошёл в их спальню. Зайдя в комнату, Мин увидел мужа, который лежал на кровати и морщился от боли.
— Чимин~и! — Юн посадил сына на кровать и сел на колени перед Паком. — Что случилось?
— Это течка, — омега проскулил, но затем снова поднял взгляд на супруга. — Я выпил блокаторы,сейчас полегчает.
— Чимин, — прорычал альфа. — Я тебе запретил пить эту ху... — Юн посмотрел на ребёнка. — гадость.
— Я знаю, но... — Чимин пытаося найти оправдание, но ничего на ум не приходило и он решил сказать правду. — Как только ты ушёл на работу, она началась. Я целый день терпел и вот...
— Это последний раз. В следующий раз звони мне, — омега хотел возразить, но Мин опередил его. — Если нужно, я приеду с работу. Лежи. Апельсинка, — обратился альфа к малышу. — посиди с папой, а я пойду приготовлю ужин.
— Холосо, — кивнул омежка.
Юнги вышел из комнаты, захватив с собой домашнюю одежду. Минсу перевёл взгляд на папу. Ребёнок придвинулся к страшему, примлщаясь под боком.
— СуСу, всё хорошо? — взволновано спросил блондин, гладя сына по голове.
— Папочка... мне понлавился один мальфик, — прошептал на ушко Чимину.
— Да? И кто же это? — улыбнулся Пак.
— Это Ён~и, — улыбнулся малыш.
— Тот мальчик, что защитил тебя? — продолжал гладить его по голове старший.
— Да! Он осень холосый! — мальчик хлопнул в ладоши, но потом резко стал серьёзным. — Только не говоли отцу, папочка.
— Почему? — удивился омега.
— Отец будет плотив... Я хоцу, сто бы Ён~и был моим альфой, — прошетал Пак младший.
— Только давай ты сначала вырастешь, а потом поговорил. Договорились? — Чим отопырил мизинец, что бы скрепить обещание.
— Да! — после скрепления обещания, омежка обнял блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сладкий Кондитер
Fanfiction- Юнги... - тихо прошептал Пак. - Ммм? - промычал альфа. - Спасибо тебе большое. Я так счастлив... - А я то как счастлив... (23.12.20 ~21.02.21)