Чимин вошёл в свою квартиру. Сняв верхнюю одежду, он прошёл в детскую. Джин кормил Минсу. Когда омежка оторвался от еды,завижжал. Пак тепло улыбнулся и поднял сына на руки. Сокджин посмотрел на омегу и тихо хихикнул.
— Здравствуй,Чимин.
— Добрый вечер, сонбэ. Как вы?
— Всё хорошо. Минсу покушал,так что можно укладывать спать. Сразу отвечу на назревший вопрос – он не буянил. Я пойду. Спокойной ночи,Чимин. Пока,малыш, — омега помахал ручкой.
— До свидания, — Пак улыбнулся и перевёл взгляд на ребёнка. — Ну что,СуСу,будем ложиться спатки? — малыш обхватил шею Пака,обнимая.~
Сегодня был выходной,поэтому Пак решил погулять с сыном в парке. Для компании они пригласили Чонов. Встретившись в парке,они пошли гулять по алее. Чон вёз коляску с Паком младшим,омеги шли рядом и говорили о своём. В ходе разговора Тэхён поделился новостью: их малыш первый раз пнул его. Счастья Тэхёна не было предела. Чонгук добавил ,что омега тогда разрыдался ,как никогда, и рассмеялся. Чим тихонько с них посмеялся,ведь после этого альфа получил подзатыльник от мужа. На это раз смеялся Тэхён. Пак решил купить кофе и ,оставив сына на брата,направился к ближайшему кафе. Он взял как обычно: латте для себя,зелёный чай для Тэ и горячий шоколад для Гука. На обратном пути он заметил Мин Юнги. Чимин его хорошо запомнил,ведь тот неплохо потрепал ему нервы. Тот его видимо тоже узнал,потому что направился прямиком к омеге. Чимин вздохнул,прикрыв глаза,но услышал это хриплый,до дрожи в коленях,голос.
— Здравствуйте,Пак Чимин.
— Здравствуйте,Мин Юнги.
— Вы все ещё не передумали?
— Я ведь сказал,что это было остаточным решением. Если это всё,то я... — не успел Пак договорить как его перебили.
— Чимин~а,он плачет,а у меня не получается его успокоить.
Пак перевёл взгляд за спину Мина и увидел Чона,который держал на руках плучещего Минсу. Пак быстро всучил кофе Юну и потянулся к ребёнку. Мин переводил не понимающий взгляд с кофе в его руке на Пака,а затем заметил Гука и ребёнка.
— СуСу,тише. Папа рядом, — он поцеловал сына в лобик и начал качать на руках.
— Чимин~и,познакомишь? — обратился Чон к брату,не отрывая взгляда от Мина.
— А? Да. Это Мин Юнги. Он предлагал мне работу в его ресторане. А это Чон Чонгук – мой старший брат.
— Приятно познакомиться, Мин Юнги.
— Мне тоже. Ваш альфа тоже здесь?
— Нет,у меня нет альфы.
— А ребёнок?
— Это просто мой сын. И больше ничей.
— Чимин,почему вы отказываетесь работать на меня?
— А почему я должен согласиться?
— У вас будет возможность работать в самом престижном ресторане Кореи. Это большая честь.
— Плевать. Меня всё устраивает в моей нынешней жизни. Прощайте. Хён, пошли, — Чон кивнул на прощание и пошёл за Паком. Мин же вздохнул и потёр переносицу.
"Это не так легко,как я себе представлял. Придётся попотеть." — думал альфа и отправился к машине.~
По окончанию выходных Пак вернулся на работу. Как бы сильно он не хотел оставаться дома с Су ,но работа не будет ждать и жить им на что-то надо. Всё было хорошо,даже прекрасно, пока в кафе не появился Мин. Омега еле держал себя в руках, что бы не послать его.
"Какого чёрта он припёрся снова?!"
— Здравствуйте, что закажете? — натянуто улыбнулся он.
— Чимин,как вы смотрите на то,что бы перейти на "ты"?
— Зачем?
— Так будет легче общаться.
— Простите,но я не хочу общаться с вами. Я слушаю заказ, — омега достал блокнот и прожигал альфу взглядом.
— Мне американо со льдом и давай,что нибудь из своих десертов. Хочется попробовать эти хвалёные кексики, — улыбнулся Юнги и стал проживать взглядом омегу.
— Две минуты, — Пак еле сдержался,что бы не заехать альфе по его наглой морде. Когда Чим принёс заказ,альфа попросил посидеть с ним. Омега злобно скрипнул зубами,но выполнил "приказ" посетителя.
— Неплохо. Пробовал и получше десерты. Для такой забегаловки – нормально.
— Если вам не нравится можете уходить ,вас никто не держит! И раз так не вкусно, то какого чёрта вы звали меня работать в вашем ресторане или у вас тоже такая "забегаловка "?! — омега не выдержал критики в свою сторону. Обычно он её принимает и старается тогда ещё лучше. Но сейчас ему было неприятно слышать критику от этого альфы.
— Я... — не успел альфа договорить,как послышался голос.
— Чимин,что-то случилось? — взволновано спросил Сокджин.
— Уже всё хорошо,— выдохнул омега.—Мой СуСу,ты пришёл к папочке? — Малыш радостно заагукал. Пак забрал ребёнка на руки и поцеловал в макушку. Минсу обворожительно улыбнулся,но затем посмотрел на альфу. Он его не видел в первую их встречу,ведь тогда он плакал,а потом быстро уснул на руках Чимы. Омежка потянул ручки к альфе.
— Что такое,СуСу? Он тебе не нравится? Мне тоже.
— Ууу... гугу... — малыш интенсивнее потянулся к Мину.
— Чимин,кажется, он хочет на руки к Юнги, — сказал Джин и махнул головой на Мина.
— Я не дам моего сына в руки какого-то альфы. Не дай Бог уронит.
— Аюю... — после продолжительного издавания непонятных звуков, омежка заплакал.
— СуСу,не плачь. Зачем тебе к этому плохому человеку?
— Эй! Я вообще-то слышу!
— Не кричите. Чимин,дай ему Минсу. Он,наверное,не просто так к нему хочет.
— Ладно... Только попробуйте уронить – я вас живьём закопаю, — омега осторожно передал плачущего ребёнка в руки Юнги. Чимин еле сдерживал свой материнский инстинкт, что бы не забрать ребёнка из рук альфы,которому он не доверяет. На удивление Минсу успокоился и посмотрел на Мина. Затем маленьким пальчиком ткнул в щеку альфы. На этом моменте Сокджин не выдержал милоты и стал улюлюкать.
— Привет,Минсу. Как дела?.. — альфа не знал,что делать и как реагировать на ребёнка на его руках. Всё это время Чимин скрепя сердцем наблюдал за этим. Сначала он боялся за сына,а затем в его прекрасную головушка стрельнула мысль о том,что,возможно, Су не хватает отца.
— Ты думаешь он тебе ответит? — фыркнул омега.
— О..От..Отец! — малыш радостно хлопнул в ладоши и засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сладкий Кондитер
Фанфик- Юнги... - тихо прошептал Пак. - Ммм? - промычал альфа. - Спасибо тебе большое. Я так счастлив... - А я то как счастлив... (23.12.20 ~21.02.21)