1. Я - владелец.

7.9K 332 3
                                    

Каждое утро Пак Чимина начинается с новых идей. Его жизнь посвящена людям. Ещё в детском возрасте омега поставил себе цель: делать людей счастливыми. И сейчас, в свои 23, он это делает. Его внешность походит на ангельскую. Его блондинистые волосы, молочно-шоколадные глаза, пухлые розовенькие щёчки и милые губки делаю его похожего на маленького бейбика. Чимин — олицетворение спокойствия и семейности. Люди, которые видят его улыбающиеся глаза-щелочки, произносят единственное слово: "ангел". Каждый раз на получение в свой адрес комплименты, омежка смущается. Но не только его лицо привлекает внимание альф, а и его тело. Тонкая талия, красивые бедра, большая попа и накачаные ноги — всё это делало его эпицентром внимания альф. Многие пытались познакомится, приглашали его на свидание, но все, как один, получали отказ. У Чимина есть двоюродный брат. Чонгук — единственный человек, который поддерживал Пака в его начинаниях. Он всегда помогал омеге, не смотря на то, что был альфой и уже имел свою омегу. Ким Тэхён — милый омега и по-совместительсву лучший друг Чимина. Они знакомы с детства. С Чимином они познакомились в Пусане, когда Ким приезжал наведаться к бабушке. Они подружились. После нескольких прогулок Тэхену пришлось уехать, ведь каникулы закончились, а школу никто не отменял. Из-за долгого проведённого времени вместе Чимин пропах запахом друга, ведь его яркий запах ромашок перекрывал тусклый и не до конца открывшийся запах дыни. С братом Пак встретился случайно, когда шёл домой после проводов Тэхёна на поезд в Тэгу. Чонгук после объятий уставился на омегу с ничего не понимающим взглядом. Когда Чимин спросил в чем дело, то услышал "Мы не можем быть истинными...". Пак сначала опешил, затем выяснилось, что из-за присутствия запаха Тэхёна на Чимине,Чон подумал, что Чимин является его истинным. Потом все стало ясно и сейчас уже Чон Тэхён и Чон Чонгук ждут появления своего малыша на свет.

Делом всей его жизни стала — кондитерская. Его маленькая, уютная и ничем не примечательная пекарня. Там он был хозяином и Богом: создавал всё, что приходило на ум. Его шедевры стали быстро популярными. И спустя полгода его работы, он уже был очень популярным и известным человеком. Кондитеры со всей страны и из-за границы, хотели разгадать его секрет. Пака часто приглашали на телепередачи и интервью, и когда его спрашивали "Пак Чимин, в чем же Ваш секрет?", он коротко отвечал "Любовь". После этого ответа многие стали задаваться вопросом "Неужели у этой омеги есть альфа?". С начала его популярности никто и никогда не видел его в окружении альф, кроме посетителей и брата. Некоторые предполагали, что, возможно, он не хочет афишировать свои отношения или же является не обычной омегой. На все эти предположения он лишь тихо смеялся и говорил, что любовь бывает разной от разных людей. И почему люди могут дарить свою любовь только своим половинкам. Его источник любви — это его брат, Тэхён и сын. Годовалый малыш, который стал для Пака лучиком света. Пак Минсу — маленький омежка, копия папа с запахом апельсина. Минсу стол именно тем рычагом, который заставил Пака действовать. После открытия пекарни дела шли не очень хорошо, Чимин уже было подумал, что это трата времени, как ему пришла идея делать оригинальные десерты. После этого популярность его выпечки выросла в геометрической прогрессии. Как бы Чимин не хотел оставлять своего малыша на нянь, но пришлось. Ким Сокджин — омега и няня Минсу. Из-за невозможности иметь детей, он решил посвятить свою жизнь, хоть и не своим, но детям. Минсу хорошо ладил с Сокджином, он с ним проводит большую часть своего дня. Когда Чимин возвращается с работы, долго обнимает сына и просит прощения. Он винит себя в том, что не может проводить с ним время и быть настоящим папой, который сам заботится о своём ребёнке без помощи всяких нянь.

~

Сегодня у Чимина обычный рабочий день. Перед уходом в кондитерскую, он поцеловал своего малыша в лобик и, тихо попросив прощения, отправился на работу. День проходи легко и размеренно. Люди приходили, покупали его сладости и улыбались в ответ. Паку нравилось наблюдать за своими покупателями, когда они пробуют его еду, на их лицах появляется улыбка. Ещё не было ни одного человека, который бы вышел из пекарни с угрюмым выражением лица. Не так давно Чонгук предложил расширить пекарню и поставить столики с диванчиками: сделать кафе. Пак сначала сопротивлялся, но затем решил, что кто не рискует, тот не пьёт шампанское, поэтому теперь это не просто пекарня, а полноценное кафе с милым названием "Home". Для Чимин дом — это семья; семья — умиротворённость и покой; умиротворённость и покой — это то, чего не хватает в его жизни. Пак всей своей наивной омежьей натурой надеется, что когда-нибудь встретит альфу, который сможет подарить ему эту умиротворённость, покой и любовь.

Все было хорошо,пока не послышался звон колокольчика, который оповещал о новом посетителе. Чимин поднял голову с привычной доброй улыбкой. Его взору предстал высокий, красивый и по виду уверенный в себе альфа. Он сел за столик у окна. Пак подошёл к альфе и протянул тому меню, перед этим поприветствовав.
— Американо со льдом.
— Что-то ещё? — омега обворожительно улыбнулся.
— Только кофе, — не поднимая головы ответил он.
— Две минуты, — Чимин поклонился и ушёл.
Пока Пак делал кофе, альфа откинулся на спинку стула и прошёлся взглядом по кафе. В это заведение он пришёл с точной целью. Просто попить кофе он мог где угодно. Его целью был некий кондитер Пак Чимин. Омега принёс кофе и хотел был уже идти,как его окликнули.
— Не могли бы вы позвать владельца кафе?
— Зачем он вам?
— Мне нужно с ним кое-что обсудить. Позовите.
— Я — владелец.
— Садитесь, — Пак сел на стул и с интересом посмотрел на альфу перед ним. — Меня зовут Мин Юнги. Я — владелец ресторана "Golden age" и я хотел предложить вам вакансию кондитера, — Мин отпил кофе и посмотрел на омегу.
— Спасибо за предложение, но нет. Если это все, то я пойду. У меня клиенты.
— Не стоит отказываться так быстро. Подумаете.
— Я сказал свое решение. Хорошего вечера.
Омега ушёл оставив Мина одного.
"Интересно..." — подумал альфа и перевёл взгляд к окну.

Мой Сладкий КондитерМесто, где живут истории. Откройте их для себя