— Чёрт. Кто там припёрся? Пол двенадцатого, — злобно прошипел омега. Открыв дверь,он увидел Мина. — Мин Юнги? Откуда у тебя мой адрес? — удивился Пак.
— Сокджин дал. Вспустишь? — неловко улыбнулся Мин.
— Ээ..З...зачем? — почесал голову Чим.
— Минсу заболел. Ну..так хён сказал, — замялся Юн.
— А ты,что тут забыл?
— Я..не знаю...
— Всмысле? — у омега зазвонил телефон.— Сонбэ?
— Чимин~а,там к тебе Юнги должен скоро прийти.
— Уже. Зачем ты дал ему мой адрес? — возмутился Пак.
— Так нужно. Он сказал причину прихода?
— Нет. Сказал,что не знает.
— Чимин~а,это инстинкты. Впусти его,иначе ,наверняка, он будет ночевать под дверью.
— Мне плевать.
— Чимин~а,не дури. Он – твой истинный. Тем более,он сказал,что принял Су, как сына. Выслушай его, — Пак удивлённо посмотрел на альфу. — Ради Су,Чимин~и.
— Ладно. Спокойной ночи, сонбэ.— Входи, — омега отступил назад,давая Мину возможность пройти в квартиру. Пара прошла на кухню. Пак заварил чай и,поставив чашку перед Мином,сел напротив. — А теперь говори,какого хрена ты припёрся ко мне домой ночью?
— Я уже сказал. Не знаю. Когда хён сказал,что Су заболел,у меня в голове как будто что-то щёлкнуло и я пришёл.
— Сонбэ сказал,что ты признал меня,как истинного. Это правда?
— Да.
— И СуСу,как сына. Это тоже так?
— Да.
— Я тебя не понимаю! — Чимин громко поставил кружку на стол. — Чёрт, — прошипел Пак. — Тише,Чимин. Спокойно. Дыши, — успокаивал себя пекарь.
— Я,если честно, тоже.
— Ты чокнутый. Однозначно.
— Возможно,но зато я встретил своего истинного, — улыбнулся Мин.
— Боже,за что ты послал мне этого больного альфу? Что я сделал не так? — омега поднял голову вверх.
— Не говори обо мне в третьем лице,когда я рядом. Это обидно и неприятно, — Юнги сложил руки на груди.
— Боже,он еще и обижака – неженка, — омега прыснул от смеха.
— Почему ты всё время с меня смеёшься? Я большой и страшный альфа. Бойся меня!
— Это.. слишком смешно! — Пак продолжал смеяться. Мин тоже не сдержал улыбки. Когда Чим успокоил свой приступ смеха,то смочил горло и вновь приковал взгляд к Юну. — Давай зайдём с другой стороны. Зачем тебе омега с ребёнком? Или у тебя жизнь скучная? Мне,например, альфа не нужен. Меня всё устраивает в моей нынешней жизни. У меня есть сын,ради которого я живу и работаю. Я уверен, ты ещё найдёшь себе омегу.
— А если я уже нашёл? — Мин поднял взгляд к омеге.
— Тогда удаче тебе с ним или с ней. А о нас с СуСу можешь спокойно забыть.
— Так не получится, — пожал плечами альфа.
— Почему? — поднял бровь омега.
— Потому что этот омега – ты, — Мин облизал сухие губы и посмотрел в глаза Пака.
— Ч...чаво? — пекарь хлопал глазками и смотрел на Юнги с непониманием во взгляде.
— Ты нравишься мне,Чимин. И я бы хотел попробовать с тобой построить отношения. Как ты на это смотришь?
— Я...я не знаю. Ты точно чокнутый,Юнги, — Пак вздохнул и встал из-за стола. Взяв пустые чашки,он подошёл к раковине,что бы помыть те.
— Так ты согласен? — Мин подошёл сзади к блондину.
— Вроде бы я ничего не теряю,но я не понимаю,зачем тебе это? — Пак повернулся к Мину. Но,повернувшись,он столкнулся только с мужской грудью. Омега поднял голову,что бы видеть лицо Юнги.
— Потому что ты мой истинный. А ещё у тебя ахриненный запах, — Пак поднял бровь. — и задница, — альфа выдохнул,а Чим погруснел.
— Всем вам только моя задница и нужна, — буркнул блондин и подошёл к окну.
— Всем – это кому? — Мин повернулся к омеге.
— Альфам, — кратко ответил пекарь и сложил руки на груди. Юнги знал язык жестов, поэтому понял,что Чимин больше не хочет говорить на эту тему. — Юнги,признайся.
— В чём? — не понял старший.
— Ты просто хочешь затащить меня в постель?
— С чего такие выводы?
— Говорят,что самый лучший секс с истинными. И ты решил в этом убедиться?
— Ты действительно такого мнения обо мне?
— Вроде нет. Но я не верю альфам. Тебе тоже. И если у тебя действительно такой план,то прошу: брось это.
— Чимин,я даже не думал об этом. Правда. Просто давай попробуем. Ты ведь сам сказал,что ничего не теряешь.
— Ладно. Только не забывай,что у меня есть ребёнок.
— Хорошо. Я так рад,что ты согласен. Можно я тебя обниму?
— Эм... Ладно,только не переходи границы,хорошо? Я,конечно,понимаю,что теперь мы типо пара,но мне нужно привыкнуть и начать тебе доверять. Понимаешь?
— Хорошо. Только без типо, — альфа осторожно потянул руки к Паку. Прижав хрупкое тело к себе,он сцепил руки на спине Чимина. Омега судорожно вдохнул и услышал запах арбуза. Теперь Чим не сомневался: они истинные. Арбуз и дыня – прекрасное сочетание. Омега Чимина ликует и прыгает,разбрасывая конфетти. Возможно этот альфа сможет сделать Пака счастливым и подарить долгожданное спокойствие,тепло и опору. Юнги кажется хорошим человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сладкий Кондитер
Фанфик- Юнги... - тихо прошептал Пак. - Ммм? - промычал альфа. - Спасибо тебе большое. Я так счастлив... - А я то как счастлив... (23.12.20 ~21.02.21)