- Как дела на работе,хён? - брюнет поставил бутылку соджу на стол и поднял взгляд на старшего.
- Жопа. Полная жопа, - прорычал альфа и залпом выпил стопку.
- Почему? Обычно у тебя всё хорошо.
- Всё нормально,кроме одного. Этот Пак Чимин ни в какую не соглашается работать на меня, - альфа сжал руки.
- Так вы же вроде контракт подписали?
- Подписали. Но чёрт,я хочу что бы он всё время был рядом под боком. Я не понимаю почему,но я хочу видеть его 24/7, - Мин запустил руки в волосы.
- Хён,это истинность. У нас с Джинн~и так же, - во время упоминания своего любимого,альфа сложил руки в замок и подпёр голову, пропевая слова.
- Похоже, - выдохнул Юн. - Намджун, что мне делать? Чёрт,он меня к себе практически не подпускает,кроме работы.
- Знаешь,мне кажется, Чимин именно тот тип омег,которых нужно подкупать романтикой и всеми этими,как ты говоришь, соплями.
- Думаешь? - Мин вздохнул. - Скоро там твой Джинн~и вернётся? Нужно послушать,что он скажет. Он хотя бы знаком с Чимином.
- Я не знаю. Обычно он возвращается к восьми. Иногда раньше,иногда позже. Он ведь сидит с ребёнком, пока Чимин не вернётся с работы, - пожал плечами Намджун.
- Мда... - выдохнул Мин.
- Кстати,о ребёнке. Чимин так и не сказал,кто отец? - альфа поднял заинтересованный взгляд на мужчину.
- Я, - кратко ответил тот.
- В смысле? - не понял младший.
- Су называет и считает меня отцом. Ну а я... - альфу перебил Ким.
- Стоп. То есть,ты хочешь сказать,что признал его? - в шоке произнёс альфа.
- Не знаю. Похоже.
- Вообще альфы относятся к чужим детям не очень,в отличии от своих. Ты не испытываешь отвращение или дискомфорт, когда ребёнок рядом?
- Слушай,иногда даже приятно,что как только Минсу меня видит, тянется ко мне. Честно сказать, его очень приятно держать на руках,особенно,когда он засыпает держась за край одежды или палец, - тепло улыбнулся Мин. - Когда он называет меня отцом,у меня внутри ,как будто, всё расцветает.
- По твоим словам он милашка. Мне аж теперь хочется его увидеть и подержать.
- Ага, хрен там.
- Почему?
- Во-первых, я не отдам. Во-вторых,когда он находится на руках у других альф,начинает плакать. Так было с Хо.
- Это когда ты рядом?
- Мг, - кивнул головой Юнги.
- Ну тогда,я подержу его на руках,когда тебя рядом не будет. Я думаю, Чимин мне не откажет.
- Ты серьёзно думаешь,что омега отдаст своего ребёнка в руки незнакомого альфы,когда рядом не будет его альфы? Нет.
- Да он и тебе его даёт скрепя сердцем.
- Не. Здесь другое. Мы - истинные. И Минсу считает меня отцом.
- Я всё равно уговорю Чимина.
- Если ты его уговоришь... А ты этого не сделаешь,тем более я не отдам его тебе в руки.
- Почему это? - возмутился Ким.
- Сломаешь ещё...~
Альфы говорили,пока не пришёл Джин. Сегодня на работе он задержался до десяти. Хорошо,что на завтра ему дали выходной. Вот только сам Джин,не хочет этот выходной. Ему бы на работу выйти. Волнуется он за малыша СуСу.
- Мой милый Джинн~и,ты наконец пришёл, - Ким обнял мужа.
- Прости,что задержался. Юнги,и ты здесь?
- Да. Привет,хён.
Омега снял верхнюю одежду и пошён на кухню.
- Вы ели? - Ким повернулся к альфам.
- Нет.
- Как дети малые.
- Кстати, милый, почему ты задержался?
- Ох. Малыш заболел. Я хотел остаться, но Чимин буквально выпхал меня за двери.
- Минсу заболел? - поднялся альфа из-за стола.
- Да.
- Хён,не волнуйся ты так. Все дети болеют. Это нормально, - пожал плечами Джун.
- Чёрт. Джин,мне нужен адрес. Пожалуйста.
- Юнги,тебе там делать нечего. Тем более,ты будешь капать на мозги Чиме.
- Пожалуйста, хён.
- Джинн~и,знаешь,что он мне сегодня сказал? - омега мотнул головой. - Юнги сказал,что принял Минсу.
- Серьёзно? - Ким перевёз взгляд на альфу.
- Да. Почему я должен быть против? Чимин - мой истинный,а Су - его сын. Тем более, Минсу меня принял как отца. Что я теряю?
- Ладно. Вот адрес, - омега протянул листочек. - Только не доведи Чимини, - альфа кивнул и скрылся за дверью.
- Что с ним? - удивился Ким.
- Инстинкты, - вздохнул омега.
- В смысле? - не понял Намджун.
- Внутренний альфа принял Чимина,как истинного,а Минсу, как ребёнка. Он узнал,что Минсу заболел,фактически его внутренний альфа почувствовал угрозу жизни сына. Теперь ним движут инстинкты. Возможно и воля самого Юнги...
______________Эта глава меньше,но так нужно для сюжета.
Всех лю❤Ваша Софи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сладкий Кондитер
Fanfiction- Юнги... - тихо прошептал Пак. - Ммм? - промычал альфа. - Спасибо тебе большое. Я так счастлив... - А я то как счастлив... (23.12.20 ~21.02.21)