14. Давай просто разведёмся...

7.4K 321 46
                                    

Взяв Минсу за руку, омега закрыл дверь квартиры и вызвал лифт. Глядя на сообщение:
"Мы уже вышли:)"
Сегодня Чимин с сыном идут на детскую площадку. Обычно они туда не ходят. Маленький омежка проводит всё свое время с родителями, но он достаточно активный. Раньше ему хватала поиграть с папой в прятки или машинки, а вечером с отцом в салки, или его любимый "самолёт" и малыш засыпал без задних ног. Но сейчас ему этого мало. Именно поэтому Мин(Пак) и ребёнок идут на детскую площадку. Что бы не было скучно, они решили взять с собой Тэхёна и пяти месячного Сиджина.

Кстати, о семействе Чон. У них все таки родился альфа. Чонгук не мог нарадоваться. Чон буквально осыпает любовью и благодарностью своего омегу, который родил ему сына. И не просто сына, а альфу. Вот только со временем, у Гука появилось странное чувство. Ревность. Он ревнует своего мужа к своему ребёнку. Абсурд, но во взгляде Чона проскакивает ревность. Её явно видно. Тэхён на это только смеётся и называет его ревнивым кроликом. Маленький альфа очень похож на Чонгука. От папы у него только улыбка.
Тэ всего себя посвятил сыну. И именно Чим спасает его от этого надоедающего семейного быта.

Встретив омегу и Си, они все вместе пошли на площадку. Омеги разговаривали, а Су, ишедший рядом, всё время пытался заглянуть в колясочку, что бы посмотреть на любимого братика.
- Дядя Тэ! - Минсу подёргал Чона за рубашку, привлекая внимание. - Посему Си не хоцет поиглать со мной?
- Малыш, он ведь совсем ещё маленький. Всё, на что он способен - спать, кушать и агукать, - присел рядом омега.
- А когда он смозет поиглать со мной? - омежка приложил пальчик к пухлым губкам , которые явно досталась ему от папы.
- Через годик он будет уже взрослым и тогда вы сможете поиграть.
- Холосо! - ребёнок воодушевлённо хлопнул в ладоши.
- СуСу, - привлёк внимание сына Пак(Мин). - Иди пока поиграйся в песочнице. Только осторожно, ладно?
- Да! - получив поцелуй от папы, младший побежал в указанное место.

Омеги сели на скамейку возле детской площадки. Чимин следил за сыном, но в то же время разговаривал с Тэхёном.
- Я так быстро пришёл в форму после родов, что уже даже не страшно второго рожать, - весело проговорил Чон, с улыбкой наблюдая за спящим альфочкой.
- Попридержи коней! - Пак(Мин) засмеялся. - Ты сначала за одним научись ухаживать.
- У меня всё прекрасно получается. Тем более у меня была практика, - омега гордо расправил плечи и поднял подбородок.
- Да-да, я помню как ты пару раз чуть не уронил Минсу.
- Эй! Но ведь тогда я был совсем неопытен. Сейчас я, можно сказать, профи, - Тэ сделал серьёзное лицо.
- Я посмотрю на тебя года так через два, - продолжил смеяться с друга Чим.

🎉 Вы закончили чтение Мой Сладкий Кондитер 🎉
Мой Сладкий КондитерМесто, где живут истории. Откройте их для себя